«Турборемонт-ВКК» внедрил СЭД «Евфрат-Документооборот»
На предприятии «Турборемонт-ВКК» (г. Волжский, Волгоградская область) развернута система электронного документооборота на базе программного продукта «Евфрат-Документооборот». Для реализации этого проекта предприятие закупило у компании Cognitive Technologies 63 лицензии системы.Руководство «Турборемонт-ВКК» уделяет большое внимание оптимизации деятельности предприятия. Это касается как применения новых управленческих методик, так и использования современных ИС. В частности, на предприятии внедрена проектная система управления производством.
Следующим этапом развития стало принятие решения о развертывании в «Турборемонт-ВКК» системы электронного документооборота (СЭД). Основными критериями выбора соответствующей ИС были поддержка режима распределенной работы и возможность внедрения своими силами. После рассмотрения предлагаемых рынком систем предпочтение было отдано программному продукту «Евфрат-Документооборот» от Cognitive Technologies.
Реализация проекта, как и планировалось, была поручена специалистам «Турборемонт-ВКК», которые при консультационной поддержке сотрудников Cognitive Technologies осуществили весь комплекс мероприятий. Сначала в систему была переведена работа с внешней корреспонденцией и корреспонденцией между удаленными подразделениями предприятия. На следующем этапе были автоматизированы процедуры делопроизводства, связанные с внутренними документами, и организованы процессы их движения и обработки.
После этого в системе была произведена настройка управления договорным процессом, включая режим согласования, а рабочие места СЭД «Евфрат-Документооборот» были установлены практически во всех отделах предприятия, включая юридический отдел, бухгалтерию, отдел планирования производства и др.
Результатом внедрения системы «Евфрат-Документооборот» стало создание единого информационного пространства предприятия. Это позволило оперативно обмениваться документами и поручениями в рамках филиальной структуры, что снизило затраты рабочего времени сотрудников на поиск, ожидание, согласование, передачу документов между сотрудниками, отделами и филиалами.
Кроме того, прозрачность электронного документооборота предоставила руководству предприятия новые инструменты для принятия своевременных решений и эффективного управления ресурсами предприятия.
© CNews