Cogito — инструмент для работников колл-центров, который помогает определить эмоции собеседника

Сегодня в «Идеях для бизнеса» — сервис Cogito, который способен определять эмоции и настроение человека по его речи.

Инструмент предназначен для сотрудников колл-центров и технической поддержки. Cogito помогает идентифицировать эмоции и настроение телефонного собеседника в режиме реального времени. Работники могут менять тактику беседы в зависимости от полученных данных.

Cogito отслеживает тон собеседника, паузы между фразами, скорость речи, изменения в голосе и так далее. Сервис также определяет, когда человека что-то отвлекает. Сейчас технология нацелена на анализ телефонных звонков, но в будущем команда планирует научить систему анализировать и живую беседу в реальном времени.

Разработку поддерживает Массачусетский технологический институт и исследовательское агентство DARPA. Команда Cogito уже привлекла $7,5 млн инвестиций (большую часть — в 2015 году), у неё есть клиенты в США — в том числе, компания Salesforce.

©  vc.ru