«Степ Лоджик» оснастил киоски «Промсвязьбанка» светодиодными панелями

Компания «Степ Лоджик» сообщила о внедрении системы визуализации в «Промсвязьбанке». В рамка проекта специалисты компании разместили светодиодную панель по периметру офисов банка формата «Киоск».

Как рассказали CNews в «Степ Лоджик», суть проекта заключалась не просто в корпоративном оформлении офиса, а в создании полностью интерактивной конструкции. Дизайн панели принципиально отличается от всех других, имея форму полукруга. Привычные для отображения информации LCD-панели, проекторы, плакаты не могли быть использованы для реализации данного проекта из-за дугообразной формы киоска, поэтому специалисты «Степ Лоджик» составили светодиодную интерактивную часть из 9 модулей, заказанных специально для данного проекта.

«Новый формат полностью переворачивает привычное представление о том, как выглядит обычное отделение банка. Реализованная концепция предполагает максимально эффективное использование пространства и оборудования, сокращение занятого на объекте персонала и максимум удобства для клиента. Новые киоски-арки позволяют убрать барьер между клиентом и сотрудником банка, упрощая коммуникации между ними», — заявили в компании.

Созданная конструкция служит не только для удобства и привлечения внимания клиентов к офису формата «Киоск» «Промсвязьбанка». Светодиодная панель является и отличным маркетинговым инструментом, так как позволяет с высоким качеством транслировать презентационные материалы и видеоролики. В целом реализация проекта позволит «Промсвязьбанку» повысить лояльность существующих клиентов и привлечь новых, уверены в «Степ Лоджик».

Согласно заявлению компании, «аналогов таких панелей в России пока нет». Всего в рамках проекта было установлено пока только два таких киоска — в торгово-развлекательных центрах «Мега Белая Дача» и «Мега Теплый Стан». «“Киоск” — это компактный формат офиса, в котором работают два сотрудника. В таких офисах розничным клиентам доступна широкая линейка банковских продуктов и услуг», — пояснили в «Степ Лоджик».

«Нашей задачей было создание принципиально нового формата офиса, отличного от всего существующего на российском рынке, привлекательного и удобного для клиента. Мы благодарны компании “Степ Лоджик” за предоставленное оригинальное решение этой задачи. Надеемся, что неординарное оформление офиса привлечет внимание как существующих, так и новых клиентов», — подвел итоги проекта Леонид Бацев, директор департамента розничных продаж «Промсвязьбанка».

©  CNews