«Бизнес и право» создает электронный архив документов на базе «Этлас»

Компания «Этлас-Софт» сообщила о том, что иркутская компания «Бизнес и право», специализирующаяся на консультировании в сфере бухгалтерского учета, создает архив документов на базе системы электронного архива «Этлас».

Как рассказали CNews в «Этлас-Софт», целью организации электронного архива было формирование электронного реестра клиентских договоров обслуживания и структурирование внутренней и бухгалтерской документации.

В связи с быстрорастущим объемом обрабатываемых документов компания «Бизнес и право» столкнулась с проблемой надежного хранения и быстрого поиска документов. Руководством компании было принято решение автоматизировать процесс хранения и доступа ко всем документам компании с помощью создания адаптированного электронного архива. После изучения рынка подобных систем была выбрана система электронного архива «Этлас» от «Этлас-Софт», позволяющая работать без ограничений на типы хранимых документов, с возможностью организации картотек с любыми типами объектов.

По отзыву заказчика, важным критерием выбора системы стала ее высокая производительность и такие возможности, как работа с модулем сканирования и распознавания документов. Также немаловажным фактором при выборе системы было наличие в системе «Этлас» бесплатной базы данных Firebird и модуля потокового ввода и регистрации отсканированных документов, который основан на системе оптического распознавания текста Tesseract, разрабатываемой компанией Google.

«Система Google Tesseract является бесплатной и позволяет получить высокое качество распознавания без необходимости приобретения дополнительных дорогостоящих систем», — пояснили в «Этлас-Софт».

В целом переход на электронный архив позволил руководству «Бизнес и право» повысить надежность и эффективность деятельности компании за счет получения быстрого доступа к любой информации компании.

©  CNews