«Глобус-Телеком» автоматизирует в Росалкогольрегулировании процессы техподдержки и инвентаризации ИТ-активов
«Глобус-Телеком» (дочерняя компания «Ростелекома») заключил контракт с Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка на поставку и внедрение автоматизированного комплекса учета жизненного цикла ИТ-активов.
Реализация проекта внедрения комплекса «СКИТ.Актив», разработанного «Глобус-Телекомом», расширит возможности заказчика по технической поддержке пользователей, позволит автоматизировать процессы инвентаризации персональных компьютеров, программного обеспечения, а также учет используемого оборудования на рабочих местах (телефоны, принтеры, мониторы, различные комплектующие).
В рамках проекта программный продукт «СКИТ.Актив» будет интегрирован с подсистемой управления ИТ-инфраструкторой «СКИТ.Мониторинг», разработанной и внедренной ранее специалистами компании, сообщили CNews в «Глобус-Телекоме».
«За счет интеграции этих систем государственный заказчик получит программный комплекс с полным набором функций, объединяющий автоматизированные процессы мониторинга, инвентаризации и технической поддержки», – подчеркнул ИТ-директор «Глобус-Телекома» Сергей Рыбаков.
Наличие у Росалкогольрегулирования инструментов управления собственной ИТ-инфраструктурой и ИТ-службой, сосредоточенных в едином информационном пространстве, интегрированных друг с другом, обеспечит высокий уровень доступности сервисов и технической поддержки пользователей в режиме одного окна.
Контракт заключен по итогам проведения открытого аукциона в электронной форме.
© CNews