Елена Колмановская ушла с поста главного редактора «Яндекса»
Как сообщил CNews представитель «Яндекса» Очир Манджиков, на прошлой неделе Елена Колмановская оставила должность главного редактора (директора по маркетингу) поисковика, которую занимала с 2000 г.
Возглавляемый ей департамент по маркетингу разделен на два: департамент рекламы и маркетинга, руководителем которого стала директор «Яндекса» по рекламе Светлана Кондрашова, и департамент по связям с общественностью, который возглавил сам Манджиков.
Елена Колмановская продолжает работать в компании и оставаться акционером «Яндекса».
По информации собеседников CNews - сотрудников «Яндекса», Елена Колмановская некоторое время будет консультировать компанию в вопросах своей прежней зоны ответственности. По словам источников, в ее планах значится развитие «собственного проекта», который «возможно», сможет заинтересовать и поисковик.
Согласно записи в техноблоге «Роем.ру», Елена Колмановская подала заявление об увольнении из «Яндекса». Сама Колмановская не стала комментировать свой уход с должности.
Елена Колмановская, инженер-программист по образованию, работает в команде «Яндексе» с 1996 г. (до его выделения в отдельную компанию в 2000 г. - в его материнской компании CompTek). Должность главного редактора (директора по маркетингу) поисковика она занимала с 2000 г.
Колмановская является держателем миноритарного пакета акций «Яндекса». Осенью 2012 г. стало известно, что она продала часть принадлежащих ей бумаг.
© CNews