Вышла новая редакция программы «1С:Управление сервисным центром»
Компания «1С-Рарус» и фирма «1С» выпустили новую редакцию 1.4 программы «1С:Управление сервисным центром». Продукт автоматизирует основные задачи управления и учета сервисного центра: от снабжения и закупок до ремонтов, имущества и финансов. Обновленная редакция позволит обмениваться данными с интернет-магазином и с точками приема техники в ремонт, контролировать статус заказов и акцентировать внимание сотрудников на наиболее важных заказах, сообщили CNews в компании.
По словам разработчиков, решение оптимально подходит для компаний, занимающихся обслуживанием бытовой и компьютерной техники, торговлей, оказанием услуг гарантийного и негарантийного ремонта, техническим обслуживанием оборудования.
«1С:Управление сервисным центром» автоматизирует основные задачи учета сервисного центра, создав единую среду для управления его деятельностью: маркетингом и продажами, снабжением и закупками, взаимодействием с производителями, складом и производством, подменным фондом, взаиморасчетами и доставками, планированием и учетом ремонтов, розничными продажами, финансами и имуществом, зарплатой и персоналом.
Программный продукт позволяет руководству сервисных центров анализировать, планировать и гибко управлять ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности. Менеджеры и сотрудники с его внедрением получают инструмент для повышения эффективности ежедневной работы. С помощью встроенных аналитических отчетов собирается информация по всем разрезам учета, подчеркнули в «1С-Рарус».
Так, новая редакция 1.4 имеет ряд преимуществ по сравнению с предыдущей версией программы, а именно возможности: предоставления различных уровней прав доступа; обмена данными с интернет-магазином, а также данными о выполнении ремонтов с магазином, где происходит прием/выдача изделий; оформления продажи товаров, контроля статуса продаж и акцентирования внимания менеджеров на важных заказах; учета выполнения операций прихода, расхода и ремонта по серийным номерам номенклатуры; регистрации обращений клиентов по соглашениям и ведения ремонта на основании обращения.
Использование новой редакции программного продукта возможно только с платформой «1С:Предприятие» версии 8.2.15 и выше. Старая редакция 1.3 программы будет поддерживаться до 31 января 2013 г. С 1 февраля 2013 г. рекомендуется переход на новую редакцию продукта. Стоимость обновленного программного продукта составляет 22 тыс. руб.
© CNews