CMO пережила худший месяц в году

Как заявил Цзяу Ян, президент компании Хо Chi Mei Optoelectronics (CMO), июль стал для нее наихудшим по доходам месяцем в году, впрочем, в августе и сентябре ожидается выправление ситуации.

Хотя, по словам Хо, отрасли в целом присуща цикличность, обычно спады объяснялись перенасыщенностью рынка. Теперь же, как заявил Хо, на сезонный спад наложился экономический кризис в США.

Тем не менее, комментируя вопрос журналистов о будущем компании в краткосрочной перспективе, Хо заявил, что хуже в этом году уже не будет, и, хотя CMO будет продолжат планомерное снижение объемов производства, в четвертом квартале такая практика, возможно, будет отменена.

Напомним, что ранее представители CMO заявили о намерениях снизить производство ЖК-панелей на 10% в июле, на 20% в августе и на 15% сентябре.

©  @Astera