Август улучшил положение производителей ЖК-панелей

Тайваньские производители ЖК-модулей CMO и AUO опубликовали результаты работы, свидетельствующие об улучшении дел в отрасли.

Согласно финансовому отчету Chi Mei Optoelectronics (CMO), в августе доходы компании достигли 892,73 млн долл., что, хотя и меньше на 3,3%, чем за тот же период прошлого года, но на целых 22,7% больше, чем в июле этого года.

Продажи больших ЖК-панелей CMO в августе составили 5,97 млн шт., что на 23,5% больше, чем в июле, и на 25% больше, чем в прошлом году. Поставки же малых и средних модулей по сравнению с июлем выросли на целых 43% и достигли 12,1 млн.

Комментируя результаты деятельности компании, президент CMO Яу-Ян Хо обратил внимание на то, что спрос на большие панели стал выправляться, а на малые и средние - продолжать расти. Стоит отметить, что и ранее глава CMO заявлял, что июль станет самым сложным месяцем в году для индустрии.

Конкурент CMO AU Optronics (AUO), в свою очередь, объявил о росте августовских доходов на 13,6% по сравнению с июлем. При этом наибольший рост наблюдался в сегменте малых и средних панелей. Впервые за всю историю AUO месячные продажи в этой области превысили 20 млн шт. и достигли 20,8 млн.

По прогнозам AUO, третий квартал 2008 года может стать рекордным для компании - аналитики ожидают, что доходы от продажи средних и малых ЖК-панелей за этот период могут превзойти 438,78 млн долл., заработанные в четвертом квартале 2007 года.

©  @Astera