Вендоры ноутбуков предпочитают заказывать панели у CMI вместо Samsung

Всё большее число брендовых вендоров ноутбуков предпочитают размещать заказы на панели для ноутбуков у Chimei Innolux вместо Samsung Electronics, учитывая, что предпринимаемые Samsung действия по продвижению ноутбуков собственного бренда могут негативно отразиться на объёмах продаж моделей самих заказчиков, сообщил Digitimes.

Тем временем Samsung также отдаёт предпочтение производству панелей для всё набирающего популярность iPad от Apple перед стандартными панелями для ноутбуков, поскольку планшеты обеспечивают более высокую валовую прибыль. Доля iPad составила 70% из 12 млн планшетных ПК, поставленных за первый квартал.

Смещение заказов в пользу CMI вместо Samsung может позволить первой подняться на пару пунктов в списке глобальных поставщиков панелей для ноутбуков. Увеличение заказов не только изменит уровень прибыли CMI, но также благоприятно скажется на её вышестоящих поставщиках.

Компания CMI, в настоящее время занимающая 4 строчку в списке поставщиков панелей для ноутбуков, уже увеличила свой планируемый ежемесячный объём поставок до 3 млн единиц. До этого Samsung Electronics ежемесячно поставляла порядка 5-6 млн панелей - примерно то же количество, что и LG Display, в то время как AU Optronics также увеличила свой ежемесячный объём выпуска продукции для ноутбуков до 4 млн единиц.

CMI ранее отмечала лучшие показатели по поставкам в сегменте мониторов, нежели ноутбуков. Однако рынок мониторов уже сформирован, и, с учётом таких новых приложений как широкоэкранный формат, многофункциональность, 3D и LED-подсветка, он вряд ли сможет поспособствовать улучшению конкурентоспособности сегмента настольных ПК относительно становящихся всё более дешёвыми и тонкими ноутбуков. Поставки в сегменте мониторов становятся всё менее прибыльными.

©  @Astera