Client Data Management: новое решение IBM для финансового сектора
Подразделение IBM Global Business Services корпорации IBM сегодня объявило о выпуске нового решения Client Data Management (CDM), которое поможет финансовым учреждениям повысить эффективность своей работы и оптимизировать обслуживание клиентов благодаря единому, глобализованному представлению информации обо всех своих клиентах.
Решение CDM позволяет финансовому учреждению объединить данные о своих клиентах, размещенные в различных системах и рабочих площадках по всему миру, с целью централизованного выполнения различных операций – управления, хранения, очистки, нормализации, проверки подлинности, анализа и доставки. Таким образом, обеспечивается глобальная интеграция предприятия посредством формирования единого представления клиентских данных при одновременной защите конфиденциальности этих данных.
Решение позволяет предоставить доступ к эталонному экземпляру клиентских данных всем приложениям, имеющим отношения к клиентам. Например, изменение адреса клиента банка может быть осуществлено в реальном времени посредством отсылки единственного уведомления во все релевантные бизнес-системы (систему обслуживания текущих и накопительных счетов, систему обслуживания кредитных карт и т.д.).
CDM работает с информацией как о частных, так и об институциональных клиентах, и обладает развитыми функциональными возможностями по управлению отношениями между юридическими и частными лицами, что обеспечивает успешное выявление мошенничества и противодействие отмыванию денег.
Решение CDM способно обеспечить соответствие нормативным требованиям, повысить операционную эффективность и обеспечить единое представление клиентских данных, что в перспективе позволит финансовым учреждениям ежегодно экономить сотни миллионов долларов. Кроме того, решение CDM предоставляет платформу для важнейших инициатив по увеличению доходов (оптимизация перекрестных продаж, целевого маркетинга, обслуживания клиентов и т.д.) и создания новых, более персонализированных продуктов и услуг, для которых необходимо более оперативное управление консолидированными данными о клиентах.
Наличие глобального, полностью интегрированного представления клиентских данных упрощает выявление клиентов, которые могли бы извлечь выгоду из определенных инвестиционных стратегий и специализированных продуктов и услуг, что, в конечном итоге, повышает конкурентоспособность финансового учреждения и его возможности по преодолению актуальных отраслевых проблем, а также позволяет минимизировать количество неудачных попыток продаж услуг.
«Решение IBM CDM поможет нашим заказчикам из финансового сектора оптимизировать связанные с клиентами процессы и улучшить процессы принятия решений, обеспечив своевременную доставку – во все имеющиеся у предприятия точки контакта с клиентами – точной, согласованной и персонализированной информации о клиенте», - отметил Майк Шрек (Mike Schroeck), руководитель службы IBM Global Business Services по интеллектуальному анализу данных.
© CNews