Исследование: число фальшивых кликов в интернет-рекламе растет
Согласно отчету компании Click Forensics, которая занимается анализом трафика онлайновой рекламы, количество фальшивых кликов в веб-рекламе составило 15,8% в течении второго квартала текущего года.
Специалисты компании отмечают увеличение количества фальшивых кликов на 14,1% по сравнению с аналогичным периодом в 2006 году, а также рост на 14,8% по сравнению с первым кварталом текущего года.
Количество фальшивых кликов в сетях оплаты за каждый клик, которые включают в себя и сервисы крупных компаний вроде Google и Yahoo, составило 25,6% от всего трафика в течении второго квартала текущего года, сообщает АР. Эти цифры говорят об увеличении числа фальшивых кликов на 21,9% по сравнению со вторым кварталов прошлого года и на 19,2% по сравнению с первым кварталов текущего.
По мнению специалистов, эти данные могут спровоцировать возникновение еще большего числа споров между рекламодателями и интернет-компаниями в отношении учета фальшивых кликов при оплате за рекламу.
© CNews