Cleverics разработала специализированное решение по миграции с HP OpenView Service Desk 4.5

Компания Cleverics разработала специализированное решение по миграции с HP OpenView Service Desk 4.5 (поддержка которого, по последним данным, будет прекращена с 31 декабря 2012 г.) на платформе для автоматизации бизнес-процессов OmniTracker (Германия), призванное сохранить привычные интерфейс и функциональность, добавив при этом новые возможности для ИТ-департаментов.

С одной стороны, CleverEngine обладает высоким уровнем совместимости с HP OpenView Service Desk 4.5 по модели данных и интерфейсу пользователя, что обеспечивает возможность миграции с максимальным сохранением «наработок» и исторических данных. С другой стороны, CleverEngine обладает более широким функционалом, позволяющим не только воспроизвести текущую бизнес-логику, но и преодолеть многие действующие ограничения, подчеркнули в Cleverics. В частности, CleverEngine содержит более двадцати новых функциональных возможностей, включая визуализацию CMDB (Configuration Management Database – с англ. база данных управления конфигурациями), управление регламентными работами и заданиями и многие другие. В целом новинка обеспечивает возможность миграции действующей ITSM-системы с максимальным сохранением инвестиций и при этом позволяет заказчику в будущем продолжать развитие ITSM-системы без существенных ограничений, утверждают в Cleverics.

«Россия входит в сферу стратегических интересов компании Omninet. Поэтому для нас очень важно, что мы можем предложить российским заказчикам востребованные высококачественные решения на базе платформы для автоматизации бизнес-процессов OmniTracker», – отметил Майкл Добнер, генеральный директор представительства компании Omninet в России.

«Для разработки CleverEngine мы выбрали OmniTracker потому, что данный продукт является мощным конструктором для создания различных workflow-приложений, – заявил Дмитрий Исайченко, директор по консалтингу Cleverics. По его словам, создание CleverEngine является ответом на ожидания рынка автоматизации ITSM-процессов в России. Первый проект по внедрению CleverEngine стартовал в апреле.

©  CNews