Большинство пользователей покупают планшеты в качестве новой "игрушки"

В июле компания Citigroup опросила 1800 человек в США, Великобритании и Китае и выяснила, что 62% пользователей, планировавших приобрести планшет в ближайшие 12 месяцев, захотели "новую игрушку", а не устройство для практического применения.

О других причинах покупки планшета - таких как подарок, работа или замена существующему компьютеру - сообщило сравнительно меньшее число респондентов, сообщила Electronista. Число человек, выразивших пожелание приобрести планшет в качестве игрушки, существенно выросло с ноября, даже тогда составив достаточно большую цифру в 44%.

Просмотр интернет-страниц (67%), отправка сообщений, общение в социальных сетях (55%), цифровое мультимедиа и электронные книги - всё это остается основным типом использования планшетов. Что касается iPad, наблюдатели Citigroup сообщили, что владельцы этих планшетов скачивают большее количество приложений по сравнению с пользователями продукции конкурентов, и чаще платят за них. Фактически оказалось, что в то время как 81% владельцев iPad заплатили за приложение, лишь 43% из остальной группы опрошенных поступили так же.

Опрос владельцев iPad, имеющих аккаунт в Netflix, проведённый в контексте исследования, показал, что данные пользователи (30%) действительно применяют устройства для просмотра фильмов и ТВ-программ, несмотря на сделанные руководителем Netflix Ридом Гастингсом заявления о том, что поддержка iPad не является важной для подписчиков. Лишь 26% респондентов, подписавшихся на Netflix, не смотрят программы на планшете. У 44% владельцев iPad нет аккаунта в Netflix.

©  @Astera