Цитаты: что говорили операторы, когда запускали, убирали и снова запускали безлимитные тарифы

cover.jpg

Каждый раз они считали, что абонентам будет лучше.

В августе 2018 года МТС и «Билайн» одновременно анонсировали возвращение тарифов с безлимитным интернетом. Такие предложения исчезли в России в 2017 году, всего через год после запуска — это произошло на фоне принятия «пакета Яровой», который обязывает операторов хранить трафик пользователей. Редакция vc.ru вспомнила, как телеком-компании каждый год объясняли изменения в тарифах.

МТС

Май 2016 года — запуск безлимита

Мы видим непрерывный рост популярности мобильного интернета, практически половина пользователей в нашей базе уже пользуется смартфонами. Мы ожидаем, что новый тариф с абсолютно безлимитным интернетом и пакетами звонков и SMS будет очень востребован.

Вячеслав Николаев
директор по маркетингу массового рынка МТС (источник)

Март 2017 года — отмена безлимита

МТС проанализировала профиль потребления у пользователей: большинство постоянных пользователей интернета скачивают менее 5–6 ГБ данных в месяц. С учетом суммирования квот интернет-трафика новый тариф (c лимитом 10 ГБ) удовлетворит потребности большинства интернет-пользователей.

объяснение пресс-службы МТС
из статьи «Ведомостей»

Август 2018 года — возвращение безлимита

Наши клиенты живут в цифровой среде и интернет для них — базовая потребность. Отвечая на запросы пользователей, мы сделали интернет полностью безлимитным. Более того мы добавили в тариф возможность звонить во все города России по домашним ценам. Новый тариф максимально прост и адаптирован для пользователей смартфонов.

Ольга Зиборова
директор по маркетингу МТС (из пресс-релиза)

Билайн

Март 2016 года — запуск безлимита

У каждого из нас есть две базовые потребности: не переживать о пополнении счета и о том, что интернет закончится не вовремя. С новыми постоплатными тарифами «Всё!» мы предлагаем нашим клиентам безлимитный высокоскоростной мобильный интернет. И сделали всё, чтобы каждый из них всегда оставался на связи».

Анастасия Оркина
вице-президент по маркетингу «Билайна» (источник)

Март 2017 года — отмена безлимита

На практике потребление на безлимитных тарифах у подавляющей части клиентов фактически такое же, как на тарифах с включенными пакетами дата-трафика. Так что просто нет смысла продолжать промоутировать тарифы, не отражающие интересы клиентов, тем более, что такими тарифами пользуется лишь небольшая часть клиентов.

В текущей ситуации безлимиты больше сдерживают дальнейшее развитие рынка: потребление трафика в общем объёме растет, при этом платят одинаково и активные пользователи, и те, кто пользуется интернетом мало — и это на общем тренде снижения голосового потребления и необходимости операторов инвестировать в инфраструктуру, которая сможет поддерживать растущие объемы дата-трафика.

пресс-служба «Билайна»
(источник)

Август 2018 года — возвращение безлимита

Мы давно ведем планомерную работу над безлимитными предложениями для клиентов. Опция для «Безлимитный интернет» для тарифов «ВСЁмоё!» дает нашим абонентам действительно понятный, надежный и по-настоящему безлимитный интернет, которым можно пользоваться на комфортных и прозрачных условиях. Также к сентябрю мы представим уже самостоятельный завершенный тариф с мобильным интернетом без ограничений.

Ирина Лебедева
исполнительный вице-президент по маркетингу и бренду «Билайна» (из пресс-релиза)

#телеком #цитата

©  vc.ru