Число пользователей личного кабинета Tele2 на Камчатке увеличилось на 17%

Оператор мобильной связи Tele2 подвел итоги работы сервиса «Мой Tele2» за первое полугодие 2014 г. Результаты показали, что число пользователей личного кабинета в Камчатском крае с начала года увеличилось на 17% и составило 7,5% от общего числа абонентов оператора в регионе.

При помощи сервиса «Мой Tele2» абоненты компании могут получать детализированную информацию о состоянии своего счета, обновлять тарифный план, подключать дополнительные услуги, выбрать и установить мелодии на свой мобильный телефон. Помимо этого сервис позволяет абонентам пополнять лицевой счет без комиссии с помощью банковской карты, а также просматривать историю платежей и узнавать последние новости об услугах и специальных акциях компании.

Наиболее активно в личном кабинете Tele2 пользуются следующими услугами: «Управление услугами» (37% всех заказов абонентов), «Запрос детализации» (29%), «Изменение контактной информации» (20%), «Пополнение счета» (8%), «Смена тарифного плана» (3%), «Обещанный платеж» (3%).

Сервис доступен не только для частных, но и для корпоративных абонентов Tele2. Бизнесмены Камчатки чаще всего заказывают групповую детализацию расходов, корпоративных счетов, счетов — фактур, актов выполненных работ, а также проверяют поступление платежей.

©  CNews