Число новых абонентов мобильной связи в России упало впервые за 12 лет
Поиск
Написать
Войти
Уведомлений пока нет
Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто
{ «author_name»: «Albert Khabibrakhimov», «author_type»: «self», «tags»: [»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»], «comments»: 0, «likes»: 0, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «section_name»: «default», «id»:»30881», «is_wide»:» }
Операторы хотят сосредоточиться на монетизации существующих абонентов.
В избранное
В избранном
Количество подключений новых абонентов мобильной связи в России по итогам 2017 года снизится впервые за 12 лет, ожидают в МТС. Падение составит примерно 8% год к году, пишут «Ведомости» и «Коммерсантъ».
В МТС ожидают, что количество новых подключений по итогам 2017 года составит 114 млн, тогда как в 2016 году этот показатель составлял 123 млн SIM-карт. Опрошенные газетами представители других операторов в целом согласны с оценкой МТС.
Нельзя назвать здоровой ситуацию, когда в стране из-за агрессивного стимулирования продаж продаётся более 100 млн новых SIM-карт ежегодно, при том что население России — 140 млн человек.
Андрей Дубовсков
президент МТС
Дубовсков добавил, что годовой уровень оттока абонентов у российских операторов в среднем составляет примерно 50%, у МТС — около 40%. По его словам, это ведёт к снижению рентабельности операторов, поскольку много денег уходит на «перемалывание абонентской базы».
Гендиректор «Вымпелкома» (бренд «Билайн») Шелль-Мортен Йонсен ожидает, что продажи SIM-карт снизятся сначала до двух третей, а затем и до половины от нынешнего объёма. В разговоре с «Коммерсантом» он сравнил российский рынок со стиральной машиной, в которой постоянно крутится огромное количество SIM-карт: абонент тратит стартовый баланс и выбрасывает SIM-карту, а продавцы стимулируют его приобрести новую. «Вымпелком» намерен отказаться от модели максимальных продаж SIM-карт и сосредоточиться на «ценности продукта», добавил Йонсен.
«Мегафон» за девять месяцев 2017 года сократил продажи SIM-карт на 13%, а количество салонов собственной розницы — более чем на 7%. По словам представителя компании, оператору при этом удалось сохранить выручку и увеличить ARPU (выручка в расчете на один контракт).
«Сотовый рынок, как в России, так и во всём мире, вошёл в фазу насыщения. Валовые продажи SIM-карт сокращаются, и это оказывает положительное влияние на рынок, так как растут качественные подключения», — сообщили в Tele2.
По оценке управляющего партнёра AC&M-Consulting Михаила Алексеева, с 2008 года операторы продали 1,1 млрд SIM-карт. Аналитик «Уралсиба» Константин Белов считает логичным желание операторов монетизировать существующую базу — сейчас они зарабатывают основные деньги на 60–70% контрактов, при этом для привлечения нового абонента необходимо потратиться на рекламу и комиссии ритейлерам.
#новость
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
на push-уведомления
[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } }, { «id»: 15, «label»: «Плашка на главной», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byudx», «p2»: «ftjf» } } } ]
© vc.ru