Решения Cisco для унифицированных коммуникаций стимулируют переход к технологии Web 2.0
Цифры...
...и факты об унифицированных коммуникациях CiscoВ 2007 финансовом году рост доходов Cisco от продаж решений для унифицированных коммуникаций превысил 30%. Cisco поставила на рынок более 14 млн IP-телефонов. Каждый рабочий день во всем мире на IP-телефоны Cisco заменяют 17 тыс. традиционных телефонных аппаратов. Решениями Cisco для унифицированных коммуникаций пользуется более 50 тыс. заказчиков из разных стран. Решения Cisco для унифицированных коммуникаций применяют более 70% компаний из списка 500 крупнейший корпораций по версии журнала "Форчун". С 1996 года Cisco приобрела 27 компаний-разработчиков технологий для унифицированных коммуникаций. Cisco получила заказы на системы TelePresence от более чем 50 заказчиков. C помощью системы TelePresence компания Cisco организовала около 29.000 конференций и 5883 виртуальных встреч с заказчиками. Использование системы TelePresence позволило Cisco сэкономить на командировках около 46 млн долл.
Сколько сообщений электронной почты вы получили за прошлую неделю? А сколько таких сообщений направляется в ваш почтовый ящик прямо сейчас? Мы привыкли тонуть в лавине электронной почты, но ситуация начинает меняться: компания Cisco разработала технологию унифицированных коммуникаций, которая должна лечь в основу новой модели глобального делового сотрудничества и взаимодействия.Cisco возглавляет переход к "сетецентрическому миру", опираясь на свой огромный опыт и знания в области интернет-протокола (IP), а также на интеллектуальные сетевые функции, позволяющие создавать мощные коммуникационные платформы. Cisco первой заговорила о превращении сетей из простого средства подключения устройств в интеллектуальную платформу. Гибкость сетей Cisco позволяет двигаться к совершенно новым коммуникационным горизонтам - от радиосвязи до IP-телевидения и доставки приложений. Новаторские предложения Cisco о передаче голоса и видео по IP-сетям давно приняты отраслью в качестве стандартных. Система унифицированных коммуникаций Cisco помогает ликвидировать коммуникационный хаос, который мешает бизнес-процессам и замедляет принятие решений. Эта система позволяет сотрудникам с первой же попытки связаться с нужным человеком по оптимальному и самому доступному каналу. В отличие от других вендоров, Cisco может интегрировать коммуникации любого типа, включая голос, данные, видео и мобильный трафик, с помощью интеллектуальных технологий, встроенных в сеть, а не надстроенных над ней.
В отличие от имеющихся на рынке конкурирующих решений, система унифицированных коммуникаций Cisco представляет собой открытый, основанный на стандартах набор технологий коллективной работы, который создает совершенно новую, безграничную рабочую среду, ориентированную на конечного пользователя. Эта среда дает возможность сотрудникам, заказчикам и партнерам связываться и взаимодействовать друг с другом в любом месте и в любое время.
Это реальный пример сети, соединяющей не только компьютеры, но и людей, сети, которая соединяет каждого с каждым независимо от времени и расстояний. Решение Cisco для унифицированных коммуникаций резко повышает производительность труда и расширяет возможности групповой работы. Кроме того, оно повышает степень удовлетворенности заказчиков. Новые возможности технологии унифицированных коммуникаций сыграли важную роль в отказе Cisco от традиционной командно-административной модели бизнеса и в ее переходе к более глубокому и частому взаимодействию и групповой работе. Кроме того, решение для унифицированных коммуникаций позволило компании Cisco первой выйти на новый привлекательный рынок объемом около 30 млрд долларов.
В настоящее время Cisco занимает первое место на рынках корпоративной голосовой связи, Web-конференций и аудиоконференций, второе место на рынке контакт-центров и третье место на рынке унифицированных сообщений. "Наши инвестиции и концентрация усилий позволили Cisco разработать новаторские технологии и обеспечили ей успех на рынке унифицированных коммуникаций, - говорит Барри О'Салливан. - Ежегодные темпы роста нашего бизнеса в данной области превышают 30 процентов. Нашими решениями пользуется 50 тысяч заказчиков из разных стран мира".
Что же из себя представляют унифицированные коммуникации? На самом деле это конвергенция всех типов коммуникаций в сети IP. Отличительная особенность предложения Cisco в области коммуникаций и групповой работы состоит в унификации рабочего места, независимо от пользовательских устройств, операционных систем, сетей и приложений. Решение Cisco поддерживает самые разные проводные, беспроводные и мобильные инструменты и операционные системы, а также IP-телефоны, сотовые телефоны, КПК, компьютеры Apple и PC, рабочие станции с операционной системой Linux и многое другое. В результате пользователь получает все преимущества групповой работы, просто подключившись к сети - к любой сети. Стратегия Cisco состоит в том, чтобы сделать сеть платформой, на которой пользователь может персонализировать, масштабировать и доставлять контент когда угодно и как угодно в любое место, где его хотят получить другие пользователи. Все это создает для пользователей совершенно новые возможности.
Сейчас в мире установлено более 450 млн корпоративных телефонов с весьма широкими возможностями для новаторского использования. Cisco поставила на рынок более 14 млн IP-телефонов. На поставку первого миллиона таких устройств ушло три года, а на поставку последнего миллиона - всего три месяца. Но унифицированные коммуникации - это не только новые телефоны с новыми функциями, это еще и изменение характера работы и формирование беспрепятственной, простой и безопасной рабочей среды.
Cisco возглавляет переход отрасли к "сетецентричной" технологии, опираясь на свои традиционно сильные стороны: глубокое знание протокола IP и интеллектуальные средства строительства мощных коммуникационных платформ. Стратегия Cisco в области унифицированных коммуникаций нацелена на открытость и привлечение к новым технологиям всех слоев общества. Компания будет и далее превращать сеть в мощную интеллектуальную платформу, способную доставлять услуги Web 2.0, такие как WebEx и TelePresence, и поддерживать приложения с богатым контентом.
Направив тысячи инженеров на разработку технологии унифицированных коммуникаций, Cisco намерена и впредь возглавлять развитие интернет-технологий нового поколения, продвигать приложения для групповой работы и способствовать общему развитию отрасли в следующем десятилетии. "Компании становятся менее иерархичными, более глобальными и более децентрализованными. Именно поэтому унифицированные коммуникации будут играть все более решающую роль в развитии бизнеса, - считает Алан Коэн (Alan Cohen), вице-президент Cisco по решениям для крупных корпораций и предприятий среднего размера. - Использование новых технологий для организации взаимодействия между сотрудниками, заказчиками, партнерами и поставщиками в виртуальном киберпространстве - самый эффективный способ групповой работы, особенно полезный для преодоления пространственных и временных проблем. Кроме того, надежная видеосвязь приучает людей более активно взаимодействовать друг с другом".
Ценность унифицированных коммуникаций еще и в том, что они помогают лучше слушать и слышать заказчиков и партнеров. К примеру, если заказчик хочет оптимизировать свою работу с помощью приложений и услуг унифицированных коммуникаций, Cisco предлагает ему программу лицензирования "унифицированных рабочих мест" (Cisco Unified Workspace Licensing). Это новаторский способ пакетирования приложений, услуг и лицензий Cisco для унифицированных коммуникаций, который помогает заказчику быстро предоставить современные приложения всем своим сотрудникам.
Такие заказчики Cisco, как Oracle, в полной мере осознали преимущества унифицированных коммуникаций. Выступая на выставке VoiceCon Fall, главный ИТ-директор и старший вице-президент Oracle Марк Сандей (Mark Sunday) заявил, что эта технология позволила его компании резко сократить расходы, ускорить интеграцию приобретаемых компаний и повысить гибкость бизнеса.