"М.Видео" будет контролировать выполнение управленческих решений по видеосвязи

Компания "Крок" осуществила проект по построению системы видеоконференцсвязи для "М.Видео". Таким образом, сеть получила бизнес-инструмент для оперативного принятия управленческих решений.

Решение построено на базе оборудования Cisco TelePresence. Реализация проекта была осуществлена в два этапа. Вначале было построено серверное ядро, внедрено программное обеспечение видеоконференцсвязи на автоматизированных рабочих местах директоров всех магазинов "М.Видео" и проведена интеграция с корпоративными сервисами компании. Также были установлены видеотерминалы на рабочих местах всех топ-менеджеров и в конференц-зале центрального офиса. В ходе первого этапа к сети ВКС были подключено свыше 230 магазинов.

В ходе второго этапа было открыто еще 50 магазинов, которые и были подключены к сети видеоконференцсвязи, а также в три раза увеличены ресурсы серверного ядра системы. Одновременно была обеспечена возможность проводить совещания по видеоконференцсвязи через интернет, что облегчило общение с внешними организациями, которые не подключены к корпоративной системе ВКС. Кроме того, топ-менеджерам компании была предоставлена возможность удаленной работы по видеосвязи. В центре дистанционного обучения компании были развернуты 15 видеоклассов в регионах и система записи и трансляции сеансов видеоконференцсвязи.

"Наша сеть насчитывает более 260 гипермаркетов, которые располагаются от Якутска до Санкт-Петербурга, поэтому для нас очень важно проводить совещания и решать большинство бизнес-вопросов в режиме онлайн. С помощью видеоконференцсвязи мы сможем дистанционно обучать сотрудников магазинов, что позволит уменьшить финансовые издержки и повысить эффективность управления бизнесом", - прокомментировал Игорь Веселов, операционный директор по ИТ компании "М.Видео".

"Для нас это первый столь масштабный проект в ритейле - в результате его реализации менеджеры центрального офиса и всех магазинов торговой сети получили возможность общаться между собой с помощью видеоконференцсвязи. В каждом магазине "М.Видео" был установлен программный клиент видеоконференцсвязи, а в центральном офисе - аппаратные видеотерминалы. Поставленное оборудование позволяет проводить многоточечные сеансы до 60 пользователей. При этом система видеоконференцсвязи дает возможность организовывать и проводить такие конференции без участия администратора", - отметил Дмитрий Токар, заместитель гендиректора по работе с крупными сетевыми торговыми предприятиями компании "Крок".

"Преимущества технологий Cisco TelePresence заключаются в высокой надёжности, простоте использования и администрирования, масштабируемости решения и высоком качестве видеоизображения. Интеграция с корпоративными сервисами, такими как Active Directory, электронная почта и IP-телефония, формирует среду унифицированных коммуникаций, обеспечивая дополнительные возможности общения для пользователей", - заявила Ирина Степанова, региональный директор по развитию технологий для совместной работы компании Cisco в России и СНГ.

©  @Astera