Компания "Бритиш Американ Тобако Украина" повышает эффективность своей работы с помощью технологий Cisco
Один из лидеров украинского табачного рынка, владелец Прилукской табачной фабрики - компания "Бритиш Американ Тобако Украина" успешно внедрила систему унифицированных коммуникаций Cisco. Благодаря этому решению улучшилось взаимодействие персонала "Бритиш Американ Тобако Украина" с заказчиками, поставщиками и коллегами. Кроме того, беспроводные технологии позволили повысить мобильность сотрудников. Упростился и процесс планирования и организации совещаний: теперь сотрудникам компании легко согласовать дату, время и состав участников совещаний. В нужное время система сама подключает участников к конференции и информирует о присутствующих.
Решение Cisco было интегрировано с существующей системой Lotus Notes, которая является корпоративным стандартом заказчика. На базе интеграции Lotus Notes и системы унифицированных коммуникаций Cisco была разработана и успешно внедрена новая функциональность. Интегратором проекта выступила компания System Integration Service.
Основанная в 1993 году компания "Бритиш Американ Тобако Украина" стала первым предприятием с иностранными инвестициями в табачной отрасли Украины. Производство расположено в городе Прилуки Черниговской области, в Киеве действует представительский офис. С активным развитием компании общее количество сотрудников в двух офисах увеличилось до 500 человек, поэтому со временем возникла необходимость не только полностью модернизировать телекоммуникационную сеть, но и внедрить новые современные сервисы, которые помогли бы оптимизировать бизнес-процессы предприятия.
Перед ИТ-департаментом были поставлены четыре основные задачи:
На первом этапе реализации проекта инженеры компании System Integration Service осуществили инсталляцию надежного производительного ядра сети для киевского офиса "Бритиш Американ Тобако Украина". Использование коммутаторов и маршрутизаторов Cisco позволило построить единую сеть для передачи трафика, чувствительного к задержкам (голоса, видео и данных) на единой, хорошо масштабируемой платформе.построить новую корпоративную сеть для передачи голоса, видео и данных, которая объединит два офиса; организовать новую систему телефонной связи; организовать защищенный канал связи между двумя офисами для передачи данных, видео и данных, что поможет повысить мобильность сотрудников; связать систему документооборота IBM Lotus Domino/Notes с унифицированными технологиями компании Cisco.
На втором этапе была решена задача построения защищенного канала связи между двумя удаленными офисами компании. Реализация VPN-технологии повысила безопасность канала передачи данных между двумя офисами, исключив возможность несанкционированного доступа к корпоративной информации.
Следующим шагом стало развертывание IP-телефонии Cisco и системы унифицированных коммуникаций в офисах компании. Для удобства планирования и проведения селекторных совещаний было использовано решение Cisco MeetingPlace Express. Данная система обеспечивает средства для организации и проведения аудиоконференций, а также обеспечивает возможность совместной работы с документами во время телефонного совещания. Для пользователей внутри компании была внедрена система голосовой почты Cisco Unity, которая позволяет унифицировать систему обработки сообщений и, кроме того, интегрируется с системой Lotus Domino/Notes. Cisco Unity дает возможность упростить работу с голосовыми и факсовыми сообщениями, доставляя их в электронную почту. Для повышения мобильности сотрудников был внедрен сервис (Extension Mobility), позволяющий присвоить каждому сотруднику индивидуальный телефонный номер, не привязываясь к телефонному аппарату.
На заключительном, четвертом этапе проекта была осуществлена интеграция IP-телефонии с ПО IBM Lotus Domino/Notes, которое является полноценным решением в области систем коллективной работы. Для этого инженерами System Integration Service было разработано уникальное программное обеспечение, позволяющее управлять функциями IP-телефонии с использованием приложений IBM Lotus Domino/Notes.
В ходе проекта были решены такие задачи, как унификация бизнес-процессов, повышение мобильности сотрудников и персонализация рабочих мест. Разработанное решение позволило организовать совместную работу разноплановых бизнес-приложений, объединив преимущества прогрессивных технологий в единой системе. Таким образом, улучшилось взаимодействие персонала с заказчиками, поставщиками и сотрудниками компании и значительно повысилась производительность работы предприятия.
В результате реализации проекта внедрена система унифицированных коммуникаций, которая дает возможность сотрудникам полностью использовать всю функциональность IP-телефонии в среде ПО IBM Lotus Domino/Notes.
Специалисты System Integration Service, продемонстрировав новаторский подход к поставленной задаче, разработали и внедрили проект по консолидации продуктов Cisco и IBM Lotus впервые в Украине. Решения Cisco гарантируют безопасную связь, удобство в эксплуатации и интеллектуальные мобильные сервисы для совершенствования организации бизнеса, а использование IBM Lotus Domino/Notes обеспечивает коллективную работу, упрощая и ускоряя процесс передачи информации между различными субъектами предпринимательской деятельности.