Европейцы готовы к «подключенной жизни»
Исследование, проведенное подразделением Cisco по разработке решений для электронного бизнеса (IBSG), показало, что западноевропейские пользователи широкополосных услуг заинтересованы в «подключенной жизни». Более того, они считают эти услуги ценными и готовы платить за них деньги.
Заинтересованность в услугах «подключенной жизни», то есть в непрерывном доступе к цифровому медиаконтенту в любом месте и в любое время, выразили 90% западноевропейских широкополосных пользователей. Для сравнения: в США такой интерес проявили лишь 77% опрошенных. Кроме того, 42% жителей Западной Европы готовы платить ?3,5 в месяц за простой и удобный доступ к домашнему контенту и управление им, но до сих пор они не могут найти простое и удобное решение этой задачи с быстрой процедурой установки и высоким уровнем безопасности.
Сегодня почти 90% западноевропейских широкополосных пользователей любят технологию и приобретают множество устройств, таких как мобильные телефоны, персональные компьютеры и MP3-плееры, причем 43% заявляют, что технология дает им свободу выбора жизненного стиля, а 52% считают, что технология повышает их продуктивность и организованность.
В ходе исследования было опрошено 1,5 тыс. широкополосных пользователей из Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании.
© CNews