Cisco + IBM: совместные решения для розничных банков
Cisco и IBM вывели на рынок ряд совместных фронтальных решений (решений для работы с клиентами), которые расширяют возможности заказчиков, позволяя им взаимодействовать с банком по любым каналам - через банковские отделения, контакт-центры и киоски самообслуживания.
Новые модульные решения интегрируют фронтальные и внутренние системы банка с технологиями групповой работы, такими как «голос поверх IP» (VoIP), потоковое видео, веб-конференции и мгновенные сообщения. В результате сотрудники банковского отделения смогут предоставить клиентам персонализированные продукты и услуги, способствующие росту и развитию бизнеса.
Финансовые институты ценят отношения с заказчиками и стремятся предоставлять им персонализированные продукты и услуги, полностью отвечающие финансовым потребностям клиентов, независимо от времени суток и канала доставки. С другой стороны, клиенты требуют от банков такого же уровня услуг, как и в других отраслях - розничной торговле, туристическом бизнесе и индустрии развлечений.
Фронтальные решения IBM и Cisco для розничных банков создают новую гибкую многоканальную среду, которая точно настраивает услуги на требования заказчика, вовремя доставляет эти услуги, оптимизирует процессы, а также сокращает риски и расходы банка. В состав модульных фронтальных решений входят оборудование, программы и услуги IBM в сочетании с современными базовыми сетевыми услугами Cisco, а именно:
- Оптимизированная сеть - интегрированная беспроводная сеть с функциями передачи голоса поверх IP (VoIP), видео и данных обеспечивает доступ к деловым приложениям в любое время в любой точке банковского отделения. В основе решения лежат защищенные виртуальные частные сети, которые минимизируют риск и стимулируют взаимодействие между сотрудниками банка и клиентами. Отделения банка пользуются только теми услугами, которые им нужны в тот или иной момент, и могут активировать дополнительные услуги по требованию.
- Оптимизированная инфраструктура банковского отделения - это решение, основанное на открытых стандартах, предоставляет пользователям простой веб-портал для автоматической интеграции голоса, видео, веб-конференций, мобильных программных IP-телефонов и голосовой почты. В состав решения входят рабочие места, учитывающие роль сотрудника в организации и предоставляющие ему доступ только к тем услугам, которые необходимы для выполнения должностных обязанностей. Банк может по своему выбору устанавливать серверы, средства хранения данных, сетевые системы и приложения централизованно или распределять их по отделениям, в зависимости от требований бизнеса.
- Унифицированные коммуникации создают единый интерфейс для интеграции голоса, видео, веб-конференций, мобильных программных IP-телефонов и голосовой почты, позволяя сотрудникам предоставлять услуги банка по всему миру. В результате растет производительность труда, расширяются возможности перекрестных продаж и ускоряются процессы принятия решений. Структура и интеллектуальность этого решения позволяет банкам интегрировать методы связи, технологии и информацию в интеллектуальные потоки данных, которые можно использовать для планирования и анализа и увязывать с бизнес-процессами и банковской работой.
- Интегрированный контакт-центр объединяет инфраструктуры банковских отделений и контакт-центра, позволяя сотрудникам банка связывать клиентов с высококвалифицированными специалистами по каналам голосовой и видеосвязи, чтобы ускорить процессы продаж. В состав этого решения входят средства IP-виртуализации и интеллектуальной маршрутизации вызовов, которые автоматически учитывают особенности заказчика, предоставляют сотруднику всю доступную информацию о клиенте, поддерживают функции распознавания речи и групповой работы и облегчают поиск информации при разборе сложных случаев.
В состав новых решений могут входить деловые и техничечские консультационные услуги IBM, аппаратные системы IBM System z, System p, System x, серверы BladeCenter, а также ПО IBM Lotus, Tivoli и WebSphere. В этих решениях можно будет найти технологии Cisco для коммуникаций и безопасности банковских отделений, услуги WAAS ISR, технологии для коммуникаций и безопасности в центрах обработки данных, технологии связи для отделений банков, технологии контакт-центров и продукты Cisco для беспроводной связи.
«IBM и Cisco объединили свой опыт работы в банковской области, чтобы предоставить заказчикам новаторские решения, которые расширяют возможности пользователей, повышают качество доставки услуг, увеличивают производительность труда, оптимизируют процессы и сокращают затраты, - отметил Пол Джеймсон (Paul Jameson), директор по маркетингу финансовых услуг Cisco. - Сегодня банки могут автоматически синхронизировать свою многоканальную среду и обогатить функциональность всех точек взаимодействия с клиентами в отделениях и за их пределами, чтобы повысить удовлетворенность клиентов и обеспечить рост и развитие бизнеса».
Фронтальные решения IBM и Cisco для розничных банков можно уже сегодня заказать у IBM и Cisco.
© CNews