"Энвижн Груп" подтвердила статус Cisco Customer Satisfaction Excellence
Интеллектуальный интегратор и разработчик ИКТ-решений "Энвижн Груп" подтвердила статус ведущего партнера Cisco в категории "Высочайший уровень обслуживания клиентов", который был присвоен компании по итогам опроса заказчиков о качестве реализованных проектов и предоставленных услуг сервисной поддержки решений Cisco по итогам 2009 года.
"Энвижн Груп" регулярно становится лидером партнерской программы Cisco по качеству обслуживания заказчиков. Достигнутый результат основан на том, что в 2009 году "Энвижн Груп" реализовала ряд крупных проектов с использованием оборудования и технологий Cisco в России и других странах СНГ для крупных операторов связи и ведущих финансовых организаций.
Сотрудничество компаний развивается с 2002 года, при этом "Энвижн Груп" уже несколько лет поддерживает статус Золотого партнера Cisco. Она авторизована по ключевым технологическим программам Cisco и продолжает расширять перечень компетенций.
"Подтверждение данного статуса лишний раз подчеркивает нашу ориентацию на полную удовлетворенность заказчика при выполнении проектов, - подчеркнул Александр Гольцов, первый заместитель генерального директора, технический директор "Энвижн Груп". - Мы рады, что наша компания удовлетворяет самым высоким международным стандартам Золотого партнёра компании Cisco. В наших планах дальнейшее расширение сотрудничества с вендором и более широкое использование его решений. Например, мы активно развиваем направление по построению контакт-центров. Большим достижением стала реализация крупного проекта по построению распределенного центра обработки вызовов для ОАО "Уралсвязьинформ" на оборудовании Cisco".
© @Astera