Украинская «Провидна» выбрала технологии Cisco
Украинская страховая компания «Провидна» в рамках своей стратегии построения централизованной всеукраинской ИТ-инфраструктуры, ориентированной на предоставление услуг, объединила в единое информационное пространство 25 филиалов по всей стране и внедрила систему унифицированных коммуникаций для абонентов в областных подразделениях.Информационная сеть, построенная практически «с нуля», была развернута как средство повышения конкурентоспособности и качества труда, средство связи и, в конечном итоге, средство увеличения прибыли компании.
Благодаря поддержке контактного центра Cisco и использованию единого телефонного номера по всей стране, клиенты СК «Провидна» получили единую точку контакта с компанией. В результате повысилась оперативность и качество обслуживания клиентов. У компании появилась возможность использования системы телеконференций для проведения совещаний с руководством областных подразделений СК «Провидна», благодаря чему повышается скорость принятия решений одновременно с уменьшением затрат на командировки.
Реализацию проекта осуществлял украинский интегратор «Инком». В ближайших планах СК «Провидна» – дальнейшая автоматизация бизнес-процессов и увеличение количества рабочих мест в корпоративной сети до 2000. Будет продолжено внедрение системы унифицированных коммуникаций и расширение функционала контактного центра.
© CNews