«Cиноптик». Повторим ли успех «Бывшей»?

[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } } ]

{ «sections»: [{«id»:0, «label»:»\u0413\u043b\u0430\u0432\u043d\u0430\u044f», «name»: «default», «default»: true},{«id»:3, «label»:»\u0411\u043b\u043e\u0433\u0438», «name»: «blog», «default»: false}] }

Поиск

Написать

Войти

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

{ «author_name»: «Александр Немов», «author_type»: «self», «tags»: [], «comments»: 0, «likes»: 10, «favorites»: 1, «is_advertisement»: false, «section_name»: «blog», «id»:»28147» }

Новый Телеграм канал «Синоптик» пытается повториться успех «Бывшей» и захватить Телеграм.

В избранное

В избранном

Всем известно, что 12 июня в Telegram появился канал «Бывшая» с выдуманными сообщениями от бывшей девушки, которые неожиданно появляются на экране смартфона в любое время суток — почти как в жизни. За две недели существования он набрал внушительные для российского Telegram 35 тысяч подписчиков и обзавёлся множеством поклонников. Затем канал был продан, перепродан, дошел до пика в 100 тысяч подписчиков и началась дичь. Владельцы решили отбивать свои деньги, стали появляться совершенно не смешные, рекламные посты. Как итог: аудитория уменьшилась на 20 тысяч человек. Для меня лично канал умер. Тренд закончился, даже интересно, как долго еще будут доить «Бывшую», продавая посты за 100 тысяч рублей. При том, что очереди из рекламодателей нет.

В след за «Бывшей» в вагон тренда запрыгнули, такие каналы, как «Бывший», «Mom», «Клиент». Последний доставляет, до сих пор весь офис вдрагивает, когда приходит уведомление от них. Что касается «Mom», то в последнее время началась откровенная дичь. Смотря в будущее предсказываю, что их ждет большая волна отката, как и Бывшую.

Вроде бы тренд прошел. Уже не интересно. Но на неделе появляется новый Телеграм канал «Синоптик», который набирает 500 подписчиков за пару дней. Всем знакомы сообщения от МЧС, тут же Синоптик присылает сообщения с прогнозом погоды, или предупреждает подписчиков о сильном ветре, заканчивая жизненными фразами, задевая аудиторию. Немного странное решение, аудитория Телеграм на 65% мужская, но автор целит на женскую, однако получается достаточно удачно. Не уверен, что канал повторит успех «Бывшей», но следить буду. Да и в Твиттер уже появляются сообщения о канале. А все мы знаем, как «Бывшая» начинала.

Становится интересно, как далеко сможет продвинуться «Синоптик» и ждет ли владельца/ владелицу небывалый успех и обвинения в сексизме. Если вы поняли о чем я.

Показать еще

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров

Подписаться на push-уведомления

↓ ↑

©  vc.ru