Цифры: стоимость одной минуты рекламы в трансляциях ЧМ-2018

По сравнению с Евро-2016 расценки на рекламу снизились на треть.

7,5 млн рублей

составит базовая стоимость минуты рекламы на «Первом канале» и «России 1» в трансляциях Чемпионата мира по футболу

Размещением рекламы в трансляциях игр на «Первом канале» и «России 1» займётся компания «Телеспорт», которая специализируется на спортивном маркетинге. Конечная стоимость зависит от объёма размещения, статуса рекламодателя и выбранных опций: классическая реклама или спонсорская заставка, позиция в блоке и так далее.

Базовая стоимость одной минуты телерекламы по сравнению с ценами на размещение во время Чемпионата Европы 2016 года снизилась на треть. Тогда базовая стоимость одной минуты на «Первом канале» и «России 1» равнялась 11 млн рублей.

www.rbc.ru

#новость #маркетинг #цифры

©  vc.ru