Chevrolet Corvette с кузовом «универсал»? Легко!
История началась, естественно, с представления первого поколения Chevrolet Corvette C1 и постановки модели в 1953 году на конвейер. Подразумевалось, что это будет открытый спорткар, не было даже версии «купе».
Но модель оказалась неимоверно популярной. Менеджеры поняли, что этой популярностью надо пользоваться — автомобиль постоянно переживал рестайлинги, чтобы фанаты меняли машину, как сегодня меняют «айфоны». Также было решено разработать другие версии кузова Corvette.
Самым оригинальным был представленный на шоу General Motors Motorama 1954 года Chevrolet Corvette Nomad. Одновременно была представлена более логичная версия купе (которая тоже не пошла в серию — купе появилось только со вторым поколением «Корветта»). Всего было изготовлено 5 «Номадов» для одновременного участия в различных автошоу.
Автомобиль получил очень высокие оценки и зрителей, и критиков. Харли Эрл, на тот момент глава отдела дизайна GM, понимал, что даже если машина пойдёт в серию, продажи её будут не очень велики из-за специфики кузова (трёхдверный и при этом очень длинный универсал? Гм…) Поэтому он принял другое решение: к 1955 году был разработан более простой и функциональный универсал без референса на «Корветт», но под названием Chevrolet Nomad.
Производился он до 1972 года, а его «шоу-предок» так и остался легендарный прототипом. До наших дней сохранились 3 из 5 экземпляров Chevrolet Corvette Nomad.