Причины популярности Chevrolet

В 1911 году с легкой руки инженера-механика, а также знаменитого автогонщика Луи Шевроле на рынке появился новый автопроизводитель. Концерн Chevrolet уже отпраздновал свой сотый юбилей, но его автомобили по-прежнему популярны и любимы народом. Многие марки, которые начали свою историю вместе с легендарным брендом, уже прекратили существование, но детище великого гонщика выжило в кризис и продолжает уверенно шагать по планете.

Согласно аналитическим данным Академии Masterforex-V по бесплатному обучению Forex, автомобильный концерн Chevrolet на современном мировом рынке один из самых продаваемых автомобилей. За все время своего существования число проданных легковых и грузовых машин равно 209 миллионов. Это самый популярный и продаваемый бренд в мире. Свыше 60% авто от General Motors, которые производятся за пределами Штатов, выходят на рынок под маркой Chevrolet. Сама компания занимает 4-ю позицию по объемам продаж и высшую ступеньку по темпам роста и развития в мировом пространстве. Что позволяет компании свыше ста лет не просто держаться на плаву, а и занимать одну из лидирующих позиций на мировом рынке?

Chevrolet считается интернациональной компанией. Некоторые модели были разработаны американцами, придуманы итальянцами, произведены корейцами, а по лицензии собраны практически во всех республиках бывшего Союза. Естественно, многие из вышеназванных государств считают эту марку своей. Тем более что производственные мощности концерна расположены в 35 странах.

Новости автомира журнала «Биржевой лидер» не могут оставить без внимания и тот факт, что Chevrolet изначально конкурировала с Ford. Сильный соперник, с которым продолжается борьба практически с самого основания компании, не дает расслабиться. Оба производителя постоянно в поисках чего-то нового, придумывают новинки и совершенствуют старое. Конкуренция проходит с переменным успехом, хотя на сегодня последнее слово было сказано Chevrolet с появлением модели Camaro. Этот автомобиль успел засветиться в кинохите «Тренсформеры», что благоприятно сказалось на его продажах.

Продвижению бренда на мировом рынке способствует и широкое использование различных технических и прочих новинок, а также множество различных моделей в разных сегментах. Компания выпускает автомобиль для всех слоев населения: от экономичных бюджетников до элитных версий. Проблем с облуживанием также не возникает из-за широкой сети торговых точек и специализированных сервисных центров. 

©  Ibnews.com.ua