CES 2017: Глава Huawei рассказал о рецепте успеха компании
Huawei Mate 9
На CES 2017 генеральный директор Huawei Ричард Ю (Richard Yu) рассказал о том, что в основе рецепта успеха возглавляемой им компании лежат новые и существующие партнерские взаимоотношения с другими компаниями. Не всегда компания может сама справиться со всеми задачами и создать такой продукт, который понравился бы пользователем. Но всегда существует возможность сделать какую-то часть работы совместно с лучшими специалистами в данной сфере.
Немало интересного рассказал Ричард Ю в интервью androidauthority.com. Ведь на CES есть место не только ярким анонсам, но и подведению итогов прошлого и планам на будущее, на только что начавшийся год. Внимание публики всегда сосредоточено на лидерах рынка, и нет ничего удивительного в том, что пользователям интересно узнать о способе достижения успеха третьим из крупнейших вендоров мирового рынка смартфонов.
В 2016 году компания Huawei значительно усилилась. Более того, всего за несколько дней нового, 2017 года у нее уже появились значимые достижения. Прежде всего, 6 января 2017 года великолепный фаблет Huawei Mate 9 выходит на рынок США. И это первый телефон с голосовым ассистентом Alexa от Amazon. Кроме того, Honor — суббрендом Huawei — был выпущен новый сравнительно недорогой смартфон Honor 6X, прекрасно показывающий возможности смартфонов среднего класса нового технологического сезона.
Huawei уже несколько лет присутствует на рынке, но только в 2016 году компании удалось наконец стать отличимой от большинства производителей Android-девайсов и, сократив отставание от Apple и Samsung, укрепить свое положение в качестве третьего крупнейшего вендора смартфонов на мировом рынке. Ричард Ю сообщил о значимом достижении — в 2016 году поставки смартфонов компании достигли 139 миллионов единиц, что является большим прогрессом по сравнению с 2015 годом, когда компании удалось поставить 108 миллионов телефонов. Это обеспечило компании 32-процентный рост прибыли.
Успех прошедшего года не стал для Huawei поводом расслабляться. В 2017 году Ричард Ю ожидает продолжение консолидации смартфонного рынка. По его мнению, ряд мелких игроков покинут рынок в ближайшие 12 месяцев. Чтобы сохранить и укрепить свое положение, Huawei дополнительно инвестирует в дистрибьюцию и маркетинг.
Компания предлагает потребителям и высокопроизводительные флагманы и модели телефонов с более доступной ценой. Основным способом сделать свои продукты отличимыми для Huawei стало партнерство с другими компаниями.
Становящееся все теснее партнерство с Leica помогло Huawei повысить производительность камеры. Porsche Design Mate 9 сделал его невероятно красивой и премиальной даже на первый взгляд моделью, являющейся достойным конкурентом любому из представленных на рынке флагманов. Ричард Ю считает, что долговременное партнерство с другими компаниями необходимо для того, чтобы предлагать на рынке лучшие смартфоны. По этому поводу он отметил:
В этой индустрии нам необходимы партнерские взаимоотношения, мы не можем все сделать сами… и мы хотим лучших партнерских взаимоотношений, чтобы приносить вместе лучшие инновации.
Следует также дополнительно отметить, что результатом партнерства Huawei с Amazon стал API виртуального ассистента, который нашел себе применение в первом смартфоне с ассистентом Alexa. Поддержка Google Daydream позволяет Huawei чувствовать себя среди лидеров технологий мобильной виртуальной реальности.
В 2016 году HiSilicon — филиал Huawei — выпустила считающийся лучшим мобильным процессором минувшего года Kirin 960. Этот чип характеризуется поддержкой Telephoto Zoom и операторов CDMA, а также усовершенствованными функциями аудио.
Поддержка виртуальной и дополненной реальности представляется очень значимым направлением для Huawei и Ричард Ю видит, что эти направления в будущем станут важнейшими в дальнейшем совершенствовании смартфонов. Компания также в числе тех, кто занимается разработкой стандартов 5G.
По материалам androidauthority.com