CES 2015: Компания OhMiBod официально представила женские трусы с вибратором
Наши коллеги из интернет-магазина Madrobots вместе с видеоблогером Wylsacom побывали в Лас-Вегасе на выставке CES 2015 и ознакомились с наиболее горячими новинками из мира электроники. Самый оригинальный, по их мнению, гаджет, представленный на выставке, стоит 130 долларов и работает с Apple Watch.
— редакция TJ тестирует кнопки UpToLike Во время CES 2015 Твиттер захлестнула волна негодования разочарованных журналистов, которые назвали эту выставку одной из самых скучных на их памяти. «Технологии в кризисе, ничего нового нет, все гаджеты похожи друг на друга», — примерно так выглядит саммари колонок и твитов из Лас-Вегаса.
Впрочем, далеко не все вендоры привезли на выставку очередной фитнес-браслет или смарт-часы: среди стендов нашлось место и для компании OhMiBod, выпустившей линейку умных интимных товаров.
Да, это то, о чем вы подумали: в серию входят трусы с вибромассажёром, а также вибратор, управляемый со смартфона, умное виброкольцо и приспособление под названием G-Spot (и так понятно, зачем оно нужно).
Ритм вибрациям задает либо музыка (предприимчивая OhMiBod продает зажигательные плей-листы), либо голос (стоны «Я тебя люблю» тут приветствуются), либо график сердечных сокращений. Изначально линейка blueMotion работала только по Bluetooth, но летом 2014-го добавилось Wi-Fi-управление: теперь возбуждать партнера можно абсолютно на любом расстоянии, даже если это приведет к неловким моментам.
Как признается глава OhMiBod Брайан Данхэм, люди стали слишком много зависать в своих гаджетах, и с этим нужно что-то делать. Ради гиков будут поддерживаться часы Apple Watch, приложение для которых выйдет одновременно с релизом самого аксессуара.
«Это же очень здорово: никто, кроме вас, не знает, что будет дальше», — восхищается Данхэм, демонстрируя возможности приложения. Флагман линейки — кружевные трусы с массажёром — будет продаваться за 129 долларов и поступит на рынок весной.
В 2013 году бюстгальтеры и трусы с актуаторами уже тестировалось в Австралии. Продюсером эксперимента выступила компания Durex, снабдившая пары не только комплектами белья, но и приложением для iPhone — там ритм формировали движения по сенсорному экрану. Разумеется, итоги испытания остались в секрете.
Видеообзор от Wyslacom (ахаха):
[embedded content]
Следите за интересными новинками на страницах интернет-магазина Madrobots в социальных сетях: Twitter, Facebook, «ВКонтакте».
— редакция TJ тестирует кнопки UpToLike
Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter.
© TJournal