На CES 2013 Samsung представит новый бренд

На выставке CES в начале следующего года Samsung может представить совершенно новый логотип, сообщает Electronista со ссылкой на Channel News. По информации издания, южнокорейский гигант сотрудничает с консультантом по дизайну брендов Скоттом Бедбери, который раньше работал на Nike и Starbucks.

Целью Samsung является улучшение брендовой идентичности, что позволит еще успешнее конкурировать с Apple. Старый синий логотип будет полностью заменен на новый, "более динамичный международный брендовый образ", сообщает источник.

Проект возглавляет известный консультант-фрилансер Скотт Бедбери. Он является гендиректором компании Brandstream и членом совета директоров Jones Soda. Он рассказал, что новый бренд Samsung будет включать несколько дизайнов для разных продуктовых линий, при этом все объединены общей цветовой гаммой. Подвергнется изменению и рекламная стратегия, которая будет связана с разными видами деятельности людей, сообщает один источник.

©  @Astera