«Черная пятница» по-американски: как это было

Самая большая распродажа года под названием «Черная пятница» зародилась в США и именно там является главным днем покупок в году. Огромные скидки на товары вынуждают людей из года в год становиться в огромные очереди в ожидании открытия магазинов, а иногда и побороться за желанные покупки. И 2014 не стал исключением. Все фото кликабельны

«Черная пятница» по-американски: как это было«Черная пятница» по-американски: как это было«Черная пятница» по-американски: как это было«Черная пятница» по-американски: как это было

Магазины в «Черную пятницу» открываются еще затемно — в 4–5 утра, а отдельные сети начинают работать в 00:00.

«Черная пятница» по-американски: как это было«Черная пятница» по-американски: как это было«Черная пятница» по-американски: как это было«Черная пятница» по-американски: как это было

Огромное количество людей забегали в магазины со светящимися лицами, несмотря на раннее утро.

«Черная пятница» по-американски: как это было«Черная пятница» по-американски: как это было«Черная пятница» по-американски: как это было«Черная пятница» по-американски: как это было«Черная пятница» по-американски: как это было«Черная пятница» по-американски: как это было«Черная пятница» по-американски: как это было«Черная пятница» по-американски: как это было

Покупатели буквально боролись за последние единицы желанных товаров с большими скидками.

«Черная пятница» по-американски: как это было«Черная пятница» по-американски: как это было«Черная пятница» по-американски: как это было

В некоторых местах все прошло несколько спокойнее.

«Черная пятница» по-американски: как это было«Черная пятница» по-американски: как это было«Черная пятница» по-американски: как это было

Однако только большими скидками в этом году не обошлось — в нескольких городах прошли демонстрации с призывом бойкотировать глобальную распродажу, а также уважать продавцов, которые работают в эти дни за небольшую прибавку, несмотря на то, что такое количество людей не проходит через магазины и за неделю.

«Черная пятница» по-американски: как это было«Черная пятница» по-американски: как это было«Черная пятница» по-американски: как это было«Черная пятница» по-американски: как это было

После совержения покупок посетители магазинов не всегда добираются до дома. Всем хочется распаковать покупки на месте.

«Черная пятница» по-американски: как это было«Черная пятница» по-американски: как это было«Черная пятница» по-американски: как это было

Дети тоже с радостью соглашаются посетить магазины, однако не все проводят время весело, учитывая многочасовые очереди и повсеместную давку.

«Черная пятница» по-американски: как это было«Черная пятница» по-американски: как это было«Черная пятница» по-американски: как это было

Желание покупателей успеть купить товары со скидками понятно, так как на «Черную пятницу» можно приобрести дорогостоящие товары с заметной скидкой. Например, 50-дюймовый телевизор Panasonic с разрешением 1920×1080 пикселей покупатели имели возможность купить за 200 долларов при его обычной цене 550 долларов (65% скидка)., а UHD-телевизор от Samsung с диагональю 55 дюймов продавался по цене 900 долларов при обычной цене 1400 долларов (35% скидка).10-дюймовый планшет Samsung GALAXY Tab 4 можно было приобрести по цене 250 долларов, что на 100 дешевле обычной стоимости. A покупатели Walmart имели возможность купить прошлогодний GALAXY S4 за 250 долларов при его обычной стоимости 449 долларов (45% скидка). Продукция Apple традиционно продавалась, в большинстве мест, без скидок, однако Target дарил всем покупателям за iPad Air 2 Wi-Fi на 16 ГБ карточку на следующую покупку номиналом 140 долларов, так что новый iPad обходился покупателям всего в 360 долларов. Если брать во внимание B-бренды, то на них скидки достигали 80%.

«Черная пятница» по-американски: как это было«Черная пятница» по-американски: как это было

Такие акционные цены в России пока появляются только на малопопулярные продукты или совсем устаревший товар. Например на неактуальные смартфоны Sony можно было получить 10% скидку, а скидки на смартфоны от Nokia достигали 25%, что уже неплохо, но все еще недостаточно, чтобы заставить россиян выжидать 2 недели под дверьми магазинов.

В этом году американцы, по сообщению abcnews, потратили 10 миллиардов долларов на «Черной пятницы», что на 13 процентов меньше, чем в прошлом году. Очереди также были значительно меньше, к тому же в этом году все обошлось без жертв. Несмотря на локальные «разборки» между покупателями, в этом году более спокойно пережила самую большую распродажу в году.

Возможно, вас заинтересует:

«Черная пятница» в России: давка и огромные очереди

5 самых нечестных скидок в «Черную пятницу» в России

«Черная пятница 2014» в России: лучшие предложения

Все об акциях и скидках в разделе «Скидки» на Hi-Tech.Mail.Ru. Узнавайте первыми!

Александр Городников, ht_news@corp.mail.ru

Источник:  Darkroom, abcnews, NYTimes, Guardian

©  HI-TECH@Mail.Ru