Новое решение Centrobit позволит оптовым компаниям оптимизировать работу с заказчиками

Компания Centrobit, российский разработчик и интегратор программного обеспечения, объявила о выходе на рынок своего нового продукта Agora Optima — готового решения для построения систем интернет-дистрибуции. Программный продукт позволит оптовым компаниям автоматизировать процесс работы с заказчиками, а также снизить издержки, связанные с обслуживанием клиентов.

Так, благодаря системному решению Agora Optima дилеры смогут самостоятельно проверять наличие товаров на складе, оформлять заказы, получать финансовую информацию, формировать первичную документацию (счета, накладные), экспортировать описания представленных товаров на свои сайты, говорится в сообщении Centrobit.

Agora Optima представляет собой готовое решение с функционалом, необходимым средним и малым торговым компаниям, представленным на отечественном рынке e-commerce. Шлюз Agora Optima устанавливается в систему «1С», что исключает трудности с интеграцией программного продукта в имеющуюся ERP. При этом на сайте оптовой компании появляется личный кабинет для каждого партнера, функционал которого заменит роль личного менеджера».

«Нами разработано единственное на российском рынке готовое решение системы интернет-дистрибуции. Достаточно выбрать необходимый функционал, и вы автоматизируете работу с дилерами, — заявил генеральный директор компании Centrobit Константин Трофимов. — Удобный интерфейс позволит клиентам оптовой компании начать работу в системе сразу после ее запуска».

В продукте предусмотрена возможность доработки системы под бизнес-процессы конкретной компании — модули, разработанные Centrobit, позволят подобрать оптимальную конфигурацию для каждого клиента, подчеркнули разработчики. Agora Optima обеспечит процессу интернет-дистрибуции практически полную автоматизацию операционной работы по консультированию клиентов, сопровождению заказов, возвратам товаров и другим операциям.

В целом, по задумке разработчиков, система Agora позволит открыть оптовым компаниям новый канал продаж и также приобрести новых клиентов в лице небольших интернет-магазинов и дилеров. «Раньше этот круг партнеров не был привлекательным, так как издержки на их обслуживание были слишком высоки, — отметили в Centrobit. — С Agora Optima такие клиенты смогут самостоятельно выполнять ряд ключевых операций, не нагружая менеджеров оптовика.

©  CNews