Чем интересен обновлённый Range Rover?
Снаружи изменения не очень масштабны: светотехника в стиле «Велара», новая решётка радиатора и бамперы. Светодиодные фары доступны в четырёх исполнениях: 12 статичных диодов, матричные фары из 26 активных диодов, пиксельные из 71 диода с регулировкой яркости каждого элемента и, наконец, пиксельные фары с дополнительными лазерно-люминофорными секциями дальнего света, которые включаются на пустой дороге при скорости более 80 км/ч.
Внутри изменения более очевидны: центральная консоль стала сенсорной и теперь состоит из двух десятидюймовых экранов, оставив лишь три контекстно зависимые физические крутилки. Виртуальная комбинация приборов получила новый дисплей и графику. А вот сиденья здесь уникальные — с новым каркасом и набивкой, регулируемые по 24 параметрам. Появился и подогрев фирменных подлокотников.
Раздельные задние кресла версии SVAutobiography тоже новые, причём из-за увеличенной ширины кнопки их регулировки переехали на двери. А ещё у них появилось аж 25 программ массажа, включая режимы с модным нынче эффектом горячих камней. Их спинки можно наклонить на угол до 40 градусов, подголовники регулируются в восьми направлениях, а кроме подлокотников, у кресел подогреваются даже откидные подставки для ног!
Менять настройки сидений и климатической установки можно с фирменного приложения для смартфона. Появился у Range Rover и водонепроницаемый браслет, который выполняет роль ключа. Шторкой панорамной крыши теперь можно управлять с помощью жестов. Двигатели остались прежними: это турбодизели V6 мощностью 249 лошадиных сил и 339-сильный V8, бензиновый мотор V6 с компрессором мощностью 340 «лошадей», компрессорный V8, мощность которого выросла до 525 л.с. и он же, но в версии с увеличенной до 575 л.с. мощностью на версии SVAutobiography.
Все версии оснащаются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом с понижающей передачей. Как и у Range Rover Sport, появилась гибридная версия, причём в данном случае она будет поставляться и на российский рынок! Гибридная силовая установка состоит из двухлитрового четырёхцилиндрового турбомотора и электродвигателя мощностью 116 лошадиных сил. Суммарная мощность — 404 лошадиных силы.
Литий-ионная тяговая батарея ёмкостью 13,1 кВт∙ч расположена под полом багажника, а разъём для зарядки встроен в решётку радиатора. На полную зарядку батареи от специального терминала требуется 2 часа 45 минут, от обычной розетки — 7,5 часов. На электротяге гибридный Range Rover проедет 50 километров, а максимальная скорость составит 137 км/ч. С места до 100 км/ч гибрид разгонится за 6,8 секунды, «максималка» — 220 км/ч.