Человек-паук забирает свой кофе

cover.jpg

Sony Pictures разыграла посетителей кофейни Starbucks в рамках рекламной кампании фильма «Человек-паук: Возвращение домой».

27 июня 2017 года американское агентство вирусного маркетинга Thinkmodo совместно с Sony Pictures представило рекламный ролик, в котором актёр в костюме Человека-паука появляется в одной из кофеен Starbucks Нью-Йорка.

Называя имена посетителей, чтобы те забрали стаканчики с кофе, бариста также предлагает забрать заказ Человеку-пауку, после чего актер в костюме спускается к посетителям через вентиляционную решетку.

По словам представителя Thinkmodo, это первый проект, в котором компания использует в сюжете ролика особенность заведения: в Starbucks принято подписывать стаканчики с напитком именами покупателей.

Издание Mashable пишет, что для съёмок команда Thinkmodo искала кофейню с высоким потолком, чтобы построить под ним «ложный потолок» — такого же цвета и фактуры, как и оригинальный. Актёр в костюме Человека-паука держался за веревку, сделанную из волокна высокой прочности (кевлар) — оно выдерживает до четырехсот килограмм. Чтобы актер двигался плавно, как Человек-паук в фильме, верёвку спускали с помощью системы шкивов.

В роли Человека-паука выступил актёр Крис Силкокс — один из дублеров Тома Холланда, сыгравшего главного героя в фильме «Человек-паук: Возвращение домой». По словам Силкокса, перед съемкой видео он несколько недель тренировался вместе с Холландом, чтобы как можно точнее скопировать его манеры и голос.

На 30 июня ролик набрал в YouTube больше тридцати тысяч просмотров.

©  vc.ru