АСТ торгует спиртными напитками вместе с «Оптимумом»
Сотрудники ГК CDC («Центр Корпоративных Разработок») провели предпроектное обследование бизнес-процессов мобильной торговли компании «АСТ — Интернэшнл Инваэронмент», дистрибьютора премиального алкоголя в Москве и регионах России, и осуществили пилотный проект автоматизации сбора заказов (pre selling) и мерчендазинга с участием пятнадцати торговых представителей.
Система мобильной торговли «Оптимум ДП», разработка CDC, интегрирована с решением «1С:Торговля и Склад 7.7», в которую поступают и где обрабатываются собранные заказы на поставку спиртных напитков. Торговые представители обучены работе с коммуникаторами Mitac Mio A701 — карманными компьютерами со встроенными модулями сотовой связи. Эти устройства используются при посещении торговых точек для сбора заявок на основе электронных прайс-листов. Заказы оформляются на месте и через интернет попадают в КИС. Заказанная продукция резервируется, после чего оперативно доставляется заказчику.
В результате успешного выполнения пилотного проекта компания АСТ намерена автоматизировать весь штат торговых представителей в Москве и Московской области.
© CNews