«Русский продукт» автоматизировал торговых представителей
Крупный проект автоматизации мобильной торговли с внедрением АСУМТ «Оптимум» осуществила компания «Русский продукт», поставляющая продукты питания в городские и сельские магазины Алтайского края.ИТ-специалисты компании прошли обучение в учебном центре ГК CDC и самостоятельно провели интеграцию «Оптимум ДП» с учетной системой «1С:Торговля и Склад 7.7». Сегодня 130 торговых представителей «Русского продукта» реализуют продукты методами pre selling (сбор заказов) и van selling (продажа с борта автомобиля). Они работают в Барнауле и филиалах, расположенных на всей территории Алтайского края.
Удаленная передача заказов из системы «Оптимум» производится через мобильный интернет (GPRS) — торговые агенты используют КПК НР iPAQ hx2190 в связке с телефонами Nokia 6021 и коммуникаторы НР iPAQ rw6815. В результате внедрения системы мобильной торговли, заявки стали поступать на склад не в конце рабочего дня, а по мере их формирования в торговых точках.
«Использование программного комплекса «Оптимум» положительно сказалось на дисциплинированности торговых представителей, прозрачность контроля загрузки людей позволила увеличить эффективность работы «в полях», практически исчезли ошибки при наборе документов», отметил Виталий Юдин, заместитель генерального директора «Русский продукт».
Напомним: ГК CDC («Центр Корпоративных Разработок») - разработчик программного обеспечения для мобильных систем автоматизации предприятий. CDC предлагает комплекс решений для автоматизации торговых представителей и мерчендайзеров на базе КПК и коммуникаторов, построения систем управления территориально-распределенной дистрибьюцией, автоматизации складской и транспортной логистики.
© CNews