CBS «ставит» на молодежь: покупка Last.fm
Стало известно, что сегодня, 30 мая, компания CBS завершила переговоры о покупке Last.fm за $280 млн.
Целью этой сделки является увеличение популярности бренда CBS у молодой аудитории, сообщает Mashable.com. Информация еще не была подтверждена официально и поступила из неназванного источника.
У компании Last.fm на данный момент заключены договора с такими звукозаписывающими компаниями, как EMI, Warner, The Orchard, что, несомненно, делает ее полезным приобретением для крупных медийных корпораций. Также, у Last.fm дела идут намного лучше, чем у ее конкурента компании Pandora, которая подвергается большому количеству судебных исков за нарушение авторских прав.
Аналитики считают, что $280 млн очень небольшая цена за процветающий сервис, который, несомненно, принесет выгоду CBS.
© CNews