Безопасность данных покупателей требует больших затрат
Пользователи готовы платить больше за товары, приобретенные в онлайне, если продавцы демонстрируют, что могут обеспечить лучшую защиту конфиденциальных данных клиентов, сообщается в результатах исследования, проведенного среди онлайн-магазинов США.
Исследование проводилось университетом Carnegie Mellon. Как выяснилось, клиенты охотно платят дополнительно до 60 центов на каждые $15, если их удовлетворяет политика обращения с данными продавца. При изучении использовались данные специализированного поискового "движка", автоматически оценивавшего политику сайтов и реакцию пользователей на то, как их персональная информация используется.
Клиенты обеспокоены неправильным использованием данных кредитной карты, рассылкой спама или нарушением конфиденциальности данных. Однако онлайн-продавцы не способны обеспечить достойную безопасность, продавая товары по низким ценам. По мнению руководителя проекта Лорри Кранор (Lorrie Cranor), в первую очередь продавец должен информировать покупателя о том, как используются данные и обеспечивается их защита.
© TechLabs