Cardboard SDK получил поддержку объемного звука
Недавно появилась информация о том, что Google создает отдельное подразделение, которое занимается направлением виртуальной реальности. Возглавляет подразделение Клэй Бейвор (Clay Bavor), который ранее работал над Gmail, Drive, Docs и Cardboard.
А в конце этой недели Google сообщила о выпуске обновленной версии комплекта разработки Cardboard SDK для Unity и Android, при помощи которого создатели приложений и игр смогут добавлять в них объемный звук. Теперь во внимание будет приниматься положение головы пользователя, который сможет определять, откуда именно доносится звук.
Разработчики смогут не только определять относительное местоположение источника звука, но и эмулировать его материал и размер — все это при помощи процессора смартфона.
Таким образом, пользователи бюджетного устройства для виртуальной реальности смогут получить более яркие впечатление и усилить степень своего погружения при просмотре соответствующего контента.
Теги:
Google
Комментировать
© iXBT