Capital Jets внедряет Microsoft Dynamics CRM 2011

Компания «Корус Консалтинг» приступила к реализации проекта по внедрению Microsoft Dynamics CRM 2011 в авиакомпании Capital Jets, специализирующейся на чартерных перевозках бизнес-класса и оперативном управлении бизнес-авиацией.

«Это первый проект на Microsoft Dynamics CRM 2011 в России и первый проект внедрения CRM в российской бизнес-авиации, — сообщила Мария Бар-Бирюкова, директор департамента CRM «Корус Консалтинг». — Главная задача CRM в авиакомпании, которая ориентирована на работу с корпоративными клиентами и на предоставление услуг класса VIP — обеспечить автоматизацию процессов планирования и управления рейсами и взаимодействие различных подразделений при продаже услуг, подготовке и обслуживании полетов, чтобы в конечном итоге повысить уровень сервиса клиентов».

«Мы работаем с очень требовательными клиентами, — отметили в Capital Jets. — Это, прежде всего, представители бизнес-элиты, топ-менеджмент крупных корпораций, политики, звезды шоу-бизнеса. Обслуживание таких клиентов должно быть безукоризненным и точным, как часы. Именно поэтому нам необходима наиболее гибкая CRM-система, которая учитывала бы все особенности нашего бизнеса и обладала бы потенциалом дальнейшего развития».

Такой системой в компании была признана Microsoft Dynamics CRM, в частности, ее последняя версия. MS CRM 2011 предлагает обновленный интерфейс с возможностями его гибкой настройки под конкретных пользователей, новые ролевые политики доступа, предоставляет визуализированные числовые данные (возможность построения диаграмм непосредственно в карточке или главном окне системы), обеспечивает встроенную интеграцию с Microsoft SharePoint Server. Кроме того, в системе появилась возможность настройки отслеживания изменений в карточке и управления пользовательскими сценариями (диалоговыми окнами).

По информации «Корус Консалтинг», на каждого клиента в системе будет заведена персональная карта, в которой менеджер сможет получить данные о ранее сделанных и выполненных заказах с детализацией как по рейсам, так и по всей сопутствующей рейсу и клиенту информации. На основании этих данных менеджер сможет максимально точно и быстро подбирать варианты путешествий для конкретных клиентов, а также делать индивидуализированные коммерческие предложения, основываясь на их предпочтениях.

Операторы системы смогут оперативно уточнять, где находятся самолеты компании, с тем чтобы предложить клиенту опимальный вариант путешествия. В том случае если все собственные самолеты заняты на конкретных направлениях, менеджер сможет с помощью CRM-системы найти свободные борта других бизнес-операторов и предоставить их клиенту, рассчитав стоимость на тот или иной вариант. В свою очередь, у диспетчеров Capital Jets будет настроено «электронное табло» с информацией о текущем состоянии запланированных и уже выполняемых рейсов с возможностью фильтрации по различным критериям.

В целом Microsoft Dynamics CRM будет управлять графиком работы персонала компании — как летно-технического состава, так и сотрудников офиса. В «едином окне» CRM будет формироваться полетная карта и реализовываться процесс окончательного согласования рейса со всеми сторонами с генерацией отчетности по завершению рейса. Кроме того, в системе планируется автоматизировать управление дополнительными услугами, такими как кейтеринг и трансфер пассажиров.

В то же время, планируется интеграция Microsoft Dynamics CRM с внешними системами: с SMS-центром для отправки оповещений сотрудникам о готовности рейса или о необходимости трансфера пассажиров и экипажа; с интернет-сайтом компании, где клиенты или их агенты могут оставить запрос на рейс, трансфер или кейтеринг. Ввод CRM-системы в промышленную эксплуатацию в Capital Jets запланирован на сентябрь 2011 г.

©  CNews