«ВестКолл» представил услугу «Конференсинг»
В октябре московский офис компании «ВестКолл» предоставляет всем подключившимся к услуге «ВестКолл Офис» (виртуальный call-центр от «ВестКолл») месяц для бесплатного тестирования услуги «ВестКолл Конференсинг» (конференц-связь) в течение месяца.«ВестКолл Офис» — это виртуальный номер (Logiс Line), который объединит все телефонные линии офиса, мобильные номера сотрудников и все подразделения фирмы единым телефонным номером. Звонки, поступающие на многоканальный номер «ВестКолл Офис», распределяются по указанным реальным стационарным и мобильным номерам в соответствии с настроенным алгоритмом. Услуга «ВестКолл Офис» включает в себя голосовое приветствие, многоуровневое голосовое меню (IVR), голосовую почту, перевод звонка на номера ускоренного набора и подробный статистический отчет по входящим звонкам. Это позволит не только улучшить качество телефонного обслуживания клиентов, но и минимизировать количество потерянных вызовов от клиентов.
Услуга предоставляется на базе оборудования компании «ВестКолл» и не требует покупки дополнительного оборудования, программного обеспечения, а также привлечения специалистов. Используется для удобства распределения телефонных вызовов, организации служб поддержки клиентов, создания автоматизированных справочных служб и позволяет как дополнить существующую телекоммуникационную инфраструктуру заказчика, так и построить ее с нуля.
Услуга «ВестКолл Конференсинг» представляет собой организацию конференц-связи (телефонных совещаний) удаленных друг от друга офисов или сотрудников компании. При этом услуга не требует покупки и установки никакого дополнительного оборудования.
© CNews