МТС представила сервис «@втосекретарь» для малого и среднего бизнеса Московского региона

Компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) представила услугу для малого и среднего бизнеса «@втосекретарь» – комплексное решение для быстрой организации единой корпоративной телефонной сети без затрат на оборудование и call-центр.

Как отмечается, сервис «@втосекретарь» обладает функционалом продвинутой офисной АТС и не требует установки дополнительного оборудования или увеличения числа телефонных линий в офисе. Услуга позволяет переадресовывать поступающие на единый многоканальный номер звонки на любые номера сотрудников компании независимо от географического расположения офисов – вызовы могут быть переадресованы как на мобильные, так и на городские номера в Москве, регионах России или других странах.

«Небольшие компании, которым в условиях роста и конкуренции необходимы современные технологические решения для ведения бизнеса, как правило, не обладают избыточными средствами для капитальных вложений в инновации. На помощь приходят мобильные технологии. Решение МТС в формате «мобильной АТС» за разумную ежемесячную плату позволяет оперативно организовать работу диспетчеров, многоуровневой службы поддержки или отдела продаж небольшой торговой или сервисной компании, – отмечает директор МТС по маркетингу бизнес-рынка Елена Нечай. – Услуга «@втосекретарь» при подключении обойдется в 600 раз дешевле, чем приобретение стандартной телефонной станции, и не привязана к конкретному офису или телефонному номеру, что позволяет нашим компаниям-клиентам мобильно реагировать на изменения рынка».

Обработка и переадресация звонков производится на существующей платформе МТС по алгоритму, который компания-клиент может задать самостоятельно через web-интерфейс. Услуга «@втосекретарь» позволяет выбрать удобный сценарий обслуживания звонков: автоматический режим, последовательный или параллельный дозвон, настраиваемое голосовое меню с возможностью создания приветственных и информационных сообщений.

Возможность контролировать статистику вызовов в автоматическом режиме повышает эффективность обработки звонков и сводит к минимуму время ожидания в очереди. Среди функционала, доступного пользователям, также: организация конференции, голосовая почта, запись разговоров операторов, получение факсимильных сообщений и пересылка их на электронную почту в виде графического файла в формате TIF.

При подключении услуги «@втосекретарь» можно выбрать «красивый» многоканальный номер, который компания сохранит даже при переезде в новый офис.

В зависимости от потребностей бизнеса клиент может выбрать один из двух тарифных планов – «МТС», ориентированный на использование в мобильной сети МТС, или «Все сети», предназначенный для переадресации вызовов на номера любых операторов, в том числе, фиксированной связи.

В рамках каждого из тарифных планов можно приобрести пакеты «переадресованных» минут: 500, 1 000, 4 000 или 10 000 минут. При этом стоимость минуты в пакете (в зависимости от объема) составляет от 77 копеек. Пакеты минут распространяются, в том числе, и на звонки на номера «МТС России».

Ежемесячная плата за многоканальный номер составляет 400 руб. в месяц. Плата за подключение услуги - 500 руб.

Подключить услугу «@втосекретарь» могут юридические лица и индивидуальные предприниматели – корпоративные абоненты МТС в Москве и Московской области.

©  CNews