Московский комитет по туризму открыл call-центр стоимостью 6,5 млн руб.

Комитет по туризму и гостиничному хозяйству Москвы 24 октября ввел в эксплуатацию call-центр для российских и иностранных туристов. Изначально планировалось, что центр откроется в июле-августе 2011 года. Операторы центра отвечают на вопросы гостей столицы на русском и английском языках. Телефоны новой туристической службы города: 8-800-220-00-01 и 8-800-220-00-02.

Call-центр призван предоставлять информацию об исторических и памятных местах города, расположении улиц и проезде, об адресах, телефонах и времени работы организаций, о городском транспорте, стоимости и наличии билетов и прочее. Также в функции этой службы входят консультации туристам в чрезвычайных и экстренных ситуациях, например вызов медицинской помощи и полиции, связь абонентов с ФСБ, МВД, МЧС, МИД, посольствами, таможенной службой. В случае чрезвычайных и экстренных ситуаций в городе центр сможет работать в режиме "горячей линии".

По данным комитета, сейчас запросы в сall-центре обрабатывают 12 сертифицированных операторов, имеющих опыт туристического обслуживания российских и иностранных туристов. Ранее сообщалось, что по плану операторы должны обслуживать не менее 750 одновременных вызовов.

В работе центра используется система распознавания речи с функцией оценки эмоционального состояния и речевой аналитики оператора и клиента, которая помогает оператору выбрать правильный тон общения с клиентом.

С конца 2011 года стартует программа информирования туристов о московском сall-центре и его возможностях, предусматривающая установку баннерных стоек в аэропортах Москвы, а также распространение плакатов, флаеров и листовок в отелях города. Предполагается, что в 2012 году количество языков, на которых операторы call-центра отвечают на запросы туристов, будет увеличено.

©  CNews