CA Technologies и Cisco: виртуализированные ЦОД можно оптимизировать

Компании CA Technologies и Cisco расширяют сотрудничество и интегрируют технологии совместной работы. Новейшая разработка этих компаний призвана повысить уровень гибкости, автоматизации и масштабируемости корпоративных центров обработки данных (ЦОД), а также ускорить переход к услугам, основанным на технологии облачных вычислений.

CA Spectrum Service

Компания CA Technologies выпустила на рынок решения Service Assurance (гарантированная доставка услуг) и Service Automation (автоматизация услуг), предназначенные для поддержки среды унифицированных вычислений Cisco Unified Computing System. Интеграция платформы ЦОД Cisco Unified Computing System с системами управления CA дает заказчикам возможность ускорять внедрение новых приложений, оптимизировать работу, сокращать расходы и надежно доставлять свои услуги в частных и общих инфраструктурах облачных вычислений.

Возможность унифицированного управления платформой Cisco Unified Computing System в родном режиме с помощью передового программного обеспечения CA Technologies позволяет заказчикам видеть и контролировать инфраструктуру и стек приложений. Используя открытый интерфейс XML API (входит в состав системы управления Cisco UCS Manager), компания CA Technologies интегрировала управление платформой Cisco Unified Computing System в рамках следующих решений:
  • CA Spectrum Automation Manager - серверное средство для автоматизации и активации ресурсов с помощью политик;
  • CA eHealth Performance Manager - решение для управления производительностью, проводящее мониторинг здоровья устройств во всей инфраструктуре предприятия;
  • CA Spectrum Infrastructure Manager - интегрированное решение для управления, изоляции ошибок, поиска глубинных причин возникающих проблем и для настройки сетевой конфигурации.
  • Компания CA Technologies поддерживает функции выделения ресурсов в среде унифицированных вычислений Cisco Unified Computing System в родном режиме с помощью интерфейса CA Spectrum Automation Manager, что позволяет ИТ-организациям управлять ресурсами в соответствии с заранее определенными положениями SLA для каждого бизнес-приложения.

    Такие средства гарантированной доставки услуг (CA Service Assurance), как CA eHealth Performance Manager и CA Spectrum Infrastructure Manager, распознают серверную и сетевую топологию Cisco UCS и собирают информацию и статистические данные для отчетов и анализа. Интерфейс управления CA OneClick упрощает текущие процессы, ускоряет реакцию сотрудников и повышает производительность труда.

    Упомянутое выше интегрированное решение поддерживает новые вычислительные подходы к существующим процессам и сокращает объемы и сложность текущих задач. Те, кто пользуется существующими инструментами, процессами и политиками CA, могут управлять платформой Cisco Unified Computing System напрямую из единого пакета управляющих программ, получая такие преимущества, как небывалая гибкость, экономия электроэнергии, расширенная память и виртуализированный ввод/вывод. Стандартный стек приложений x86 можно легко запускать с высокой надежностью в любом разделе среды Cisco Unified Computing System с помощью знакомых решений CA Technologies.

    Cisco сотрудничает с лидерами отрасли, такими как CA Technologies, и создает мощную экосистему партнеров ЦОД для упрощения перехода к виртуализированной и облачной среде. Эта экосистема уделяет особое внимание области системного управления, считая ее одной из наиболее приоритетных.

    Ранее редакция THG сообщала, что компания Cisco представила очередную серию инноваций и добавлений к семейству своих продуктов под названием Data Center 3.0. Эти новшества призваны сократить расходы на информационно-технологическую инфраструктуру и сделать ее менее сложной, расширить поддержку виртуализации центров обработки данных (ЦОД), повысить гибкость бизнеса и предоставить ему стратегические преимущества в конкурентной борьбе.

    ©  Tom's Hardware