CA IT Client Manager r12.5: инструментарий для автоматизации физических и виртуальных рабочих мест

Компания CA Technologies объявила о выходе новой версии CA IT Client Manager (ITCM), комплексного решения для автоматизации процессов внедрения, управления и инвентаризации физических и виртуализированных систем и приложений. С помощью данного решения предприятия могут улучшить подвижность персонала при использовании как их собственных, так и корпоративных вычислительных устройств и более эффективно предотвращать утечки конфиденциальной информации. Кроме того, решение несет дополнительную возможность для сокращения издержек и выполнения программ по минимизации вреда, наносимого окружающей среде.

CA Technologies

«Предприятия стараются трансформировать традиционную статичную рабочую среду в динамичную инфраструктуру, в виртуальные рабочие пространства, всегда готовые к работе и всегда доступные. Такие решения предлагают большую гибкость и повышают производительность труда сотрудников, - комментирует Генеральный менеджер CA Technologies в России и СНГ Сергей Никифоров. - Новая версия CA IT Client Manager от CA Technologies представляет собой обновленный фундамент для такой трансформации, предлагая клиентам возможность управления не только устройствами, но и рабочими пространствами, без снижения уровня безопасности, продления сроков и увеличения затрат».

Некоторые функции CA ITCM r12.5 помогают упростить процесс управления гетерогенными средами и улучшить их гибкость. Пользователи получают более широкие возможности благодаря поддержке увеличенного числа продуктов для виртуализации, включая VMWare ESX, Solaris Zones и другие. CA ITCM r12.5 поддерживает виртуализацию приложений, включая регистрацию, внедрение, определение, мониторинг и обновление Microsoft App-V и VMware ThinApp.

Кроме того, CA ITCM r12.5 полностью поддерживает Windows 7, помогая упростить миграцию на новую платформу путем автоматизации рутинных и трудоемких процессов, таких как планирование и установка, управление процессами, составление отчетов и обеспечение непрерывной поддержки. Решение помогает увеличить производительность технических специалистов, сократить вероятность возникновения ошибок и число обращений к поддержке во время эксплуатации систем, а также сохранить высокий уровень производительности пользователей во время всего технического процесса.

CA ITCM r12.5 также помогает следовать программам по минимизации вреда, наносимого предприятием окружающей среде. Решение обладает встроенными аналитическими инструментами, предназначенными для оптимизации энергопотребления отдельных видов устройств, включая компьютерные мониторы и жесткие диски.

«Реализованные в CA IT Client Manager 12.5 инструменты для управления электропитанием позволяют нашим клиентам добиваться немедленного снижения расходов и оценивать эффективность предпринятых мер в рамках программ по минимизации влияния, оказываемого на окружающую среду, - заявил Тедди Шоу (Teddy Schou), руководитель проектов из датской компании DevoTeam Consulting. - Наш первый клиент сэкономил $300 тыс. за 3 года путем оптимизации схем электропотребления всего лишь на 3000 настольных компьютерах. Сэкономив на электроэнергии, он помог сократить мировые выбросы углекислого газа на тысячу тонн».

«Повышение эффективности работы индивидуальных пользователей путем настройки их рабочего пространства - разумная мера, следствием которой являются повышение гибкости и эффективности работы всей компании, снижение ИТ-расходов и улучшенное качество обслуживания, - говорит Фред Бруссард (Fred Broussard), аналитик IDC по направлению PC, Device and IT Service Management software. - С переходом от управления физическими рабочими местами к управлению рабочими пространствами технологии виртуализации клиентских систем будут играть важнейшую роль. А для того чтобы как можно скорее осуществить переход, нужны комплексные решения, с помощью которых можно позаботиться не только о виртуальных, но и физических активах».

Ранее редакция THG.ru сообщала, что компания VMware в рамках международного форума VMworld 2010 представила новую стратегию и набор продуктов, которые позволят коммерческим и государственным организациям перейти от модели «IT как центр затрат» (IT as a Cost Center) к новой бизнес-ориентированной парадигме «IT как услуга» (IT as a service). Последняя подразумевает создание принципиально новых подходов к каждому критически значимому слою IT-архитектуры, инфраструктуры, приложений и доступа конечных пользователей.

©  Tom's Hardware