Бывший сотрудник Sony назвал продажи Death Stranding рекордными

Официально ни Sony, ни Kojima Productions не оглашали конкретного числа проданных копий Death Stranding. То немногое, из чего можно сделать выводы об успехе проекта — это чарты продаж в Steam, статистика «Эльдорадо», а также тот факт, что в конце весны прошлого года игра полностью окупила расходы на своё производство и начала приносить чистую прибыль.

ds.jpg
анонсы и 
Обвал цен на семейство Galaxy S20 — цены РУХНУЛИ ©
Вдвое упала цена на 4Tb IBM
Древняя RX 570 дороже в пару раз чем на старте продаж
Более 20 компьютеров с игровыми видеокартами в Регарде
Комп на RTX 2060 на 15% дороже, чем видеокарта отдельно
RTX 2060 — втрое дороже, чем ты думаешь, из-за майнинга
Ryzen 5600X намного дешевле в Регарде, чем везде
RX 580 — втрое дороже чем на старте продаж
RX 6900XT Sapphire — цена снижается
RX 5500 в наличии, цена не конь
Ryzen 5800X за копейки в Регарде

Впрочем, с чем связано такое нежелание делиться успехами своего творения, не вполне ясно. Так, например, бывший сотрудник Sony Worldwide Studios Майкл Мумбауэр на своей страничке в деловой социальной сети LinkedIn назвал продажи Death Stranding рекордными и поставил проект Хидео Кодзимы в один ряд с The Last of Us, God of War и Marvel«s Spider-Man.

Трудно сказать, по каким критериям учитывался рекорд Death Stranding. Скромность, конечно, украшает людей, но её переизбыток — это уже недостаток; особенно, когда действительно есть, чем гордиться.

Напомним, что Death Stranding вышла на PlayStation 4 в ноябре 2019 года, а летом года прошлого добралась до PC. Проект стал одним из самых неоднозначных за последние годы: одни пребывали в полном восторге, другие не смогли заставить себя его пройти даже под давлением профессионального журналистского долга. Сам Хидео Кодзима к такому восприятию Death Stranding относится философски и считает, что должно пройти время, прежде чем его игру оценят по достоинству.

©  overclockers.ru