Бывший коммерческий директор «Хабрахабра» Алексей Поликарпов ушёл из «Нужен ужин» в Relap.io
Бывший коммерческий директор «Хабрахабра» Алексей Поликарпов покинул сервис по доставке наборов продуктов «Нужен ужин», где занимал аналогичную должность, и перешёл в рекомендательный сервис Relap.io. Об этом он рассказал vc.ru.
В Relap.io Поликарпов получил должность коммерческого директора. Он отвечает за построение отдела продаж для «увеличения продаж прямым клиентам и усиления взаимодействия между компанией и не сетевыми рекламными агентствами».
В задачи Поликарпова также входит внедрение новых, «более сложных и интересных форматов», в том числе видео.
Долю в сервисе «Нужен ужин» Поликарпов сохранил. Он вошёл в состав совладельцев проекта в январе 2016 года, инвестировав в него 2 млн рублей. Свою долю в компании Поликарпов не раскрывает. В разговоре с vc.ru он сказал, что остался ментором проекта и «будет рад» помочь команде сервиса, но отметил, что «ребята теперь плывут самостоятельно».
Поликарпов также рассказал, что недавно продал «небольшую» долю в издательстве «Тематические медиа» («Хабрахабр», Geektimes и другие проекты), но её размер не уточнил. Он покинул издательство в ноябре 2015 года.
Рекомендательный сервис Relap.io запущен осенью 2014 года командой Surfingbird. Сервис использует алгоритмы машинного обучения и формирует персонализированные блоки на сайте, в том числе рекламные, на основе информации о поведении пользователей.
По словам Поликарпова, к Relap.io сейчас подключено более трёх тысяч площадок. Сервис генерирует свыше 50 млрд рекомендаций на более чем три млрд показов в месяц, что «позволяет предложить рекламные кампании с большим охватом».
© vc.ru