Бывший глава Samsung Mobile в России запустил агрегатор новостей Choiz

Экс-президент российской Samsung Mobile Аркадий Граф и совладелец оператора наружной рекламы Maer Group Константин Майор запустили медиаплатформу Choiz, которая собирает публикации из различных СМИ и социальных сетей. О запуске проекта Граф рассказал «Коммерсанту».

Choiz работает уже три месяца, за это время её аудитория достигла 500 тысяч пользователей, рассказал Граф, занявший пост гендиректора сервиса. Платформа создана в рамках компании All in One Media, специализирующейся на кросс-платформенной рекламе. Её совладельцами также выступают Граф и Майор.

По словам Графа, инвестиции в оба проекта составили около $5 млн, $1,5 млн из них пришлись непосредственно на Choiz. Партнёры планируют монетизировать платформу за счёт продажи рекламы и трафика. Сервис позволяет собирать данные посетителей и использовать их для более точного таргетинга, рассказал глава компании.

Сейчас сайт доступен на трёх языках: русском, украинском и английском. По данным SimilarWeb, в мае 2017 года 38% посещений пришлось на украинских пользователей, 20% — на российских, ещё 5% посетителей пришли из США.

a99ad9664a3ed7.jpg

Сейчас на рынке достаточно много интеграторов контента, но новый проект может быть востребован в зависимости от качества подбора информации для пользователей, отметил в разговоре с «Коммерсантом» президент холдинга «Финам» (владеет новостным агрегатором «СМИ2») Владислав Кочетков.

Инвестиции в запуск Choiz Кочетков назвал оправданными — $1,5 млн могли пойти на создание платформы и привлечение тестовых пользователей. Однако для дальнейшего набора аудитории понадобятся гораздо большие вложения, считает он.

До запуска Choiz Аркадий Граф в течение трёх лет возглавлял российской подразделение Samsung Mobile. 2 июня 2017 года он объявил об уходе из компании по собственному желанию. Менеджер планировал отдыхать и консультировать интернет-проекты.

©  vc.ru