Бывшие ведущие Top Gear запустили соцсеть для автомобилистов DriveTribe

Бывшие ведущие ТВ-шоу Top Gear Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй запустили социальную сеть для автомобилистов DriveTribe.

Пользователи сервиса могут объединяться в «кланы» по интересам: например, для любителей автомобилей BMW, смешных картинок про машины или поклонников Кларксона. У пользователя нет своей «стены», где он может публиковать материалы — вместо этого доступна публикация текста, фото или видео в «кланах».

b4575fcca0a0f3.png
47099892e89b40.png
8f61824107b2f9.png
b008fdb639900e.png
0cdce7ddef9e93.png
7cd2736c6c179a.png

Сообщения в «кланах» можно комментировать, «лайкать» (вместо «like» используется слово «bump», «удар») и отправлять в другие «кланы».

О создании соцсети стало известно в апреле 2016 года, а в августе 2016 года Кларксон, Хаммонд и Мэй привлекли $5,5 млн на создание проекта. В сентябре они получили ещё $6,5 млн. По словам Кларксона, он сначала не понимал идеи проекта, пока Хаммонд не объяснил ему, что это «как YouPorn, только про машины».

Статьи по теме

©  vc.ru